Открытое образование

Методология тьюторского сопровождения в дистанционном образовании

  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Методология тьюторского сопровождения в дистанционном образовании

Программа от Политех

Тьютор — это наставник. Но он не даёт советов или готовых рецептов относительно того, как сделать учёбу легче или приятней. Он ничего не решает за своих подопечных. Тьютор создаёт условия для того, чтобы его подопечные сами принимали образовательные решения, воспитывает в них способность и стремление стать субъектами своего образования. Он помогает подопечным понять их собственные образовательные запросы, поставить учебные цели и достичь их. Тьютор не вмешивается в учебную деятельность, он сопровождает её. Благодаря тьюторскому сопровождению снижается степень неопределённости цифровой образовательной среды, уходит тревожность и возникает мотивация к учёбе. В число ключевых тьюторских компетентностей входят эмпатия, толерантность к иной точке зрения, способность создавать открытую образовательную среду. Развив у себя эти компетентности, преподаватели почувствуют, что работа начала доставлять им и их студентам намного больше пользы и удовольствия.

Данный курс посвящён особенностям цифровой образовательной среды как новой социальной ситуации развития, а также моделям тьюторского сопровождения в различных странах в различные исторические эпохи и их уместности в цифровой образовательной среде.

Наши опытные преподаватели с радостью поделятся своими знаниями и техниками, которые помогут вам преуспеть в новой сфере.


Модуль 1.  Современная цифровая образовательная среда – возможности и угрозы

  • 1.1 Цифровая образовательная среда как новая социальная ситуация развития
  • 1.2.Дистанционное и онлайн образование: запрос на тьюторское сопровождение обучения
  • 1.3.Образование эпохи Digital
  • 1.4. Угрозы и риски в Цифровой образовательной среде

Модуль 2. Психология субъекта образования в цифровой среде

  • 2.1 Сетевая личность как понятие и субъект образования в цифровой среде
  • 2.2 Изменения личности под влиянием ИТ
  • 2.3 Социология в Интернете
  • 2.4 Многозадачность и другие психологические феномены в образовании как "новая нормальность"

Модуль 3. Сопровождение образовательных программ как элемент педагогического дизайна

  • 3.1. Тьюторское сопровождение в мире от античности до наших дней
  • 3.2. Тьюторство в России
  • 3.3. .Модели тьюторского сопровождения в контексте
  • 3.4. Тьюторское сопровождение как профессия

Подскажем какие навыки и где прокачать