Алтайский государственный университет

Правовые основы кадровой службы и управления персоналом

  • Сертификат: Есть
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Правовые основы кадровой службы и управления персоналом

Организатор курса: ДПО АлтГУ
Программа «Правовые основы кадровой службы и управления персоналом» подготовлена и разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по управлению персоналом», утвержденным Приказом Минтруда России N 691н от 06.10.2015. Программа предназначена для слушателей Центра повышения квалификации юридического института АлтГУ. Программа подготовлена для руководителей и специалистов кадровых служб. Данная программа профессиональной переподготовки ориентирована на получение новых и совершенствование существующих компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в сфере управления персоналом. Программа разработана с учетом требований рынка труда и направлена на подготовку высокопрофессионального специалиста в сфере управления персоналом. Учебная программа сформирована таким образом, что позволяет охватить важнейшие аспекты деятельности специалистов по управлению персоналом. Занятия помогут слушателям управлять трудовым потенциалом сотрудников; регу

Успешный выпускник нашей программы:

  • Умение самостоятельно работать с федеральными, региональными и локальными нормативными правовыми актами, методическими, инструктивными и справочными материалами (ОК1)
  • Владение культурой мышления, способность к восприятию, обобщению и экономическому анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, способность отстаивать свою точку зрения, не разрушая отношения (ОК6)
  • Способность организовывать корпоративную социальную политику (ПК7)
  • Способность осуществлять деятельность по развитию персонала (ПК4)
  • Способность осуществлять документационное обеспечение работы с персоналом (ПК1)
  • Способность осуществлять деловое общение (публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации) (ОК5)
  • Способность применять стратегическое управление персоналом организации на практике (ПК9)
  • Знание норм трудового законодательства и иных нормативных правовых актов в части, относящейся к деятельности кадровой службы, и умение применять их на практике (ОК3)
  • Способность осуществлять деятельность по организации труда и оплаты персонала (ПК6)
  • Способность квалифицированно применять нормативные правовые акты в сфере управления персоналом (ПК5)
  • Способность осуществлять деятельность по оценке и аттестации персонала (ПК3)
  • Знание основных концепций управления персоналом, сущности и задач, закономерностей, принципов и методов управления персоналом, умение применять теоретические положения в практике управления персоналом организации (ОК2)
  • Способность осуществлять операционное управление персоналом и подразделением организации (ПК8)
  • Способность осуществлять поиск, привлечение, подбор и отбор персонала (ПК2)
  • Способность анализировать социально-экономические проблемы и процессы в организации, находить организационно-управленческие и экономические решения, разрабатывать алгоритмы их реализации и готовность нести ответственность за их результаты (ОК4)

Подскажем какие навыки и где прокачать