Skillbox

TouchDesigner. Базовый курс

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Есть
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

TouchDesigner. Базовый курс

Вы изучите 3D-моделирование в TouchDesigner. Поймёте, как создавать генеративную графику и управлять воспроизведением контента. Сможете зарабатывать на создании медиаинсталляций.

Для кого этот курс?
  • Научитесь работать в TouchDesigner и создавать 3D-модели для аудиовизуальных инсталляций. Поймёте, как попасть в индустрию медиадизайна.
  • Освоите новый инструмент для работы с изображениями, звуком и текстом. Получите обратную связь от профессиональных медиадизайнеров.
  • Узнаете, как создавать динамический медиаконтент при помощи визуального программирования. Расширите арсенал умений и сможете больше зарабатывать.
Программа обучения
  • Введение

    Узнаете, что такое генератив, процедурализм, визуальное программирование и интерактивный дизайн. Познакомитесь с TouchDesigner (TD) и установите программу на свой компьютер.

  • TouchDesigner как среда визуального программирования

    Научитесь работать с разными типами данных и контекстами. Узнаете, что такое ноды и компоненты, поймёте, как их использовать. Сможете загружать и обрабатывать видео. Разберётесь, как взаимодействовать с проектами в TD.

  • Основные рабочие процессы в программе

    Узнаете, как выглядит базовый проект в TouchDesigner. Поймёте, как вывести его результаты на монитор и проектор. Разберётесь, что такое chop-каналы. Сможете с их помощью управлять параметрами нод.

  • Анализ звука и создание саундреактивной анимации

    Узнаете, что такое спектр и звуковая волна. Научитесь обрабатывать звук в при помощи фильтров и эффектов и визуализировать его.

  • Работа с Python — экспрешны и скрипты

    Поймёте, как язык программирования Python интегрирован в TouchDesigner. Узнаете, что такое экспрешны и скрипты, научитесь их применять. Разберётесь, как при помощи Python написать ноду.

  • Управление воспроизведением контента

    Научитесь работать с видео. Познакомитесь с нодами Speed и Timer CHOP. Разберётесь, как создавать видеоплееры и плейлисты в программе.

  • Работа с геометрией. Часть 1: основные концепты

    Разберётесь в типах и компонентах геометрии. Освоите технологию Geometry Attributes. Поймёте, как работать с процедурной селекцией компонентов через оператор Groups SOP. Научитесь создавать 3D-модели с помощью нод.

  • Работа с геометрией. Часть 2: процедурный 3D-моделинг

    Поймёте, как создавать генеративную графику и работать с процедурным 3D-моделированием. Научитесь пользоваться инструментами Copy Sop и L Systems для создания абстракций и ландшафтов.

  • Инстансирование

    Узнаете, что такое инстансирование. Поймёте, как работать с параметрами скопированной геометрии. Разберётесь в формате данных Point Cloud, инструменте TextureArray и методике создания массивов текстур. Научитесь создавать сцены с помощью инстансирования.

  • Базовый рендеринг

    Разберётесь в особенностях рендеринга. Познакомитесь с разными видами материалов для текстур (Substance Materials), в том числе HDR, PBR и Phong. Научитесь обрабатывать их в программе Substance Designer и делать базовый рендеринг проекта.

  • Композитинг

    Узнаете, из каких процессов состоит композитинг. Разберётесь в режимах наложения слоёв. Научитесь корректировать цвет. Поймёте, как работать с Displace, Find Edges и другими эффектами.

  • Продвинутый рендеринг

    Освоите технологию рендеринга по слоям Render Pass. Разберётесь в композитинге отдельных элементов через Color Buffers. Изучите основы языка программирования GLSL. Сможете с его помощью видоизменять оригинальные материалы TouchDesigner и делать ноды для композитинга.

  • Обзор продвинутых возможностей программы

    Узнаете, что такое фотореалистичный рендеринг, сложная генеративная графика и аудиовизуальный перформанс. Поймёте, как при помощи программы делать интерактивные презентации, инсталляции и инфографику. Разберётесь, какое внешнее оборудование можно использовать для работы в TouchDesigner.

Знания и навыки, которые приобретете
  • 3D-моделирование
  • Обучение без учителя в Scikit-learn
  • Обзор дополнительных возможностей для работы с данными в Python
  • Ознакомитесь с одним из самых востребованных языков программирования
  • Научитесь устанавливать и настраивать инструменты разработчика
  • Изучите основные конструкции, применяемые при разработке программ
  • Напишите игру “Крестики-нолики” в процедурном стиле
  • Изучите основные принципы объектно-ориентированного программирования и научитесь применять их на практике
  • Узнаете, как преобразовать программу из обычного процедурного вида в ООП, и научитесь такие программы составлять
  • Разрабатывать сложные, многокомпонентные приложения с графическим интерфейсом
  • Работать с базами данных

Преподаватели

  • Станислав Глазов

    Работал техническим директором по персонажной анимации в высокобюджетных кинопроектах в Германии и Франции. Сотрудничал с Sila Sveta и Radugadesign на производстве проекционного контента для видеомэппинга. Организовал студию интерактивного и генеративного дизайна Licht Pfad.