ITVDN

Unity Создание Clicker

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Unity Создание Clicker

Кликер (от англ. “to click” - кликать, нажимать) - это название игрового жанра, в которое входят так называемые “ленивые игры”, где весь геймплей сводится к простому алгоритму: кликаешь мышкой, получаешь определенное вознаграждение, повторяешь процесс, делая его более продуктивным. Данный видео курс посвящен созданию игры данного жанра при помощи среды разработки Unity.
Программа обучения
  • Создание Clicker с минимальными знаниями программирования
  • Награды и появление новых монстров
  • Здоровье и новые типы монстров
  • Игрок и визуальное отображение атаки
  • Улучшение оружия за игровое золото
  • Cоздание помощников
  • Помощники и новые типы монстров
  • Рубинчики и окончание игры
Знания и навыки, которые приобретете
  • Самостоятельно устанавливать и настраивать Java и Maven, создавать проекты в данных средах
  • Понимать назначение и принципы Project Object Model
  • Эффективно управлять зависимостями при работе с проектом, использовать различные репозитории
  • Разрешать конфликты между различными версиями артефактов
  • Самостоятельно производить сборку и упаковку проекта различными способами
  • Работать с плагинами в Maven
  • Кастомизировать процесс сборки с помощью профилей и работать с архетипами
  • Создавать в программе Figma готовый дизайн и кликабельный прототип сайта, который можно показать заказчику

Преподаватели

  • Роман Самчук

    Специалист по созданию кросплатформенных решений на Unity3d