ITVDN

Unity Создание Clicker

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Unity Создание Clicker

Кликер (от англ. “to click” - кликать, нажимать) - это название игрового жанра, в которое входят так называемые “ленивые игры”, где весь геймплей сводится к простому алгоритму: кликаешь мышкой, получаешь определенное вознаграждение, повторяешь процесс, делая его более продуктивным. Данный видео курс посвящен созданию игры данного жанра при помощи среды разработки Unity.

Карьерная траектория на основе данных

Программа обучения
  • Создание Clicker с минимальными знаниями программирования
  • Награды и появление новых монстров
  • Здоровье и новые типы монстров
  • Игрок и визуальное отображение атаки
  • Улучшение оружия за игровое золото
  • Cоздание помощников
  • Помощники и новые типы монстров
  • Рубинчики и окончание игры
Знания и навыки, которые приобретете
  • Самостоятельно устанавливать и настраивать Java и Maven, создавать проекты в данных средах
  • Понимать назначение и принципы Project Object Model
  • Эффективно управлять зависимостями при работе с проектом, использовать различные репозитории
  • Разрешать конфликты между различными версиями артефактов
  • Самостоятельно производить сборку и упаковку проекта различными способами
  • Работать с плагинами в Maven
  • Кастомизировать процесс сборки с помощью профилей и работать с архетипами
  • Создавать в программе Figma готовый дизайн и кликабельный прототип сайта, который можно показать заказчику

Преподаватели

  • Роман Самчук

    Специалист по созданию кросплатформенных решений на Unity3d

Построй план своего карьерного развития