OTUS

Unreal Engine Game Developer. Professional

  • Продвинутый уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Unreal Engine Game Developer. Professional

Повысь свой уровень разработки игр. Пройди полный цикл создания шутера от третьего лица.
Для кого этот курс?
  • Опыт работы с Unreal Engine
  • Умение писать код на C++
  • Будет плюсом пройденный курс
    Unreal Engine Game Developer. Basic
Программа обучения
  • Тема 1: Вводное занятие
  • Тема 2: Подготовка к работе
  • Тема 1: Блюпринты и С++
  • Тема 2: Перемещение
  • Тема 3: Оружие и стрельба
  • Тема 4: Здоровье
  • Тема 5: Инвентарь
  • Тема 1: Widget
  • Тема 2: Бафы и дебафы
  • Тема 3: Система способностей
  • Тема 1: Враждебные NPC
  • Тема 2: Союзные NPC
  • Тема 3: Босс
  • Тема 1: Landscape and Foliage API
  • Тема 2: Материалы в Unreal Engine
  • Тема 3: Частицы в Unreal Engine
  • Тема 4: Звук в Unreal Engine
  • Тема 5: Пост-эффекты в Unreal Engine
  • Тема 1: Основы клиент-серверной архитектуры
  • Тема 2: Выделеный сервер
  • Тема 3: Персонаж и его компоненты
  • Тема 4: Дополнительные свойства персонажа
  • Тема 5: NPC
  • Тема 1: Доработка мультиплеера и создание игрового цикла
  • Тема 2: Создание автоматических тестов
  • Тема 3: Профайлинг
  • Тема 4: Создание билда
  • Тема 1: Знакомство с системой модулей и плагинов Unreal Engine
  • Тема 2: Создание собственного плагина расширяющего возможности редактора Unreal Engine
  • Тема 3: Создание модуля и плагина для игры
  • Тема 1: Настройка Unreal Engine и конфигурация проекта для разработки и сборки проекта под Android
  • Тема 2: Настройка Unreal Engine и конфигурация проекта для разработки и сборки проекта под iOS
  • Тема 1: Настройка Unreal Engine и конфигурация проекта для разработки и сборки проекта для виртуальной реальности
  • Тема 2: Управление персонажем и взаимодействие с обьектами в виртуальной реальности
  • Тема 1: Core API (Logging and Math API)
  • Тема 2: HTTP API
  • Тема 3: Локализация
  • Тема 4: Многопоточность в Unreal Engine
  • Тема 1: Выбор темы и организация проектной работы"
  • Тема 2: Консультация по проектам и домашним заданиям
  • Тема 3: Защита проектных работ
  • Тема 4: Подведение итогов курса
  • Тема 5: Карьерная консультация
Знания и навыки, которые приобретете
  • Разместите свое резюме в базе OTUSи сможете получать приглашения на собеседования от партнеров
  • Карьерная консультация от преподавателей курса
  • Помощь в оформлении резюме и портфолио от преподавателей
  • Рекомендательное письмо самым активным студентам

Преподаватели

  • Георгий Чечин

    Technical Game Designer

  • Виталий Талых

    Principal UE R&D Engineer

  • Ростислав Мусиенко

    Senior UE Developer

  • Екатерина Андреева

    Middle UE Developer

  • Александр Федонин

    С++/UE Developer