Каких навыков вам не хватает?

OTUS

Game Design

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Game Design

Определите карьерную траекторию, постройте чёткий план развития игрового проекта
Для кого этот курс?
  • Для геймдизайнеров
    Прокачайтесь до старшего геймдизайнера
  • Для разработчиков или инди-разработчиков
    Изучите геймдизайн глубже
  • Для product-менеджеров и владельцев продукта
    Развивайте команду, создавайте результативные проекты
Программа обучения
  • Тема 1: Введение в курс и воркшоп знакомство со студентами
  • Тема 2: Игровые механики, кор луп, мета игра, типы игр (премиум, ф2п)
  • Тема 3: Цикл разработки в геймдеве
  • Тема 4: Степени роста Геймдизайнера, навыки требуемые на разных уровнях. Специализация или менеджмент.
  • Тема 5: Смежные дисциплины, которые ГД обязан понимать
  • Тема 6: Воркшоп: Ваши сильные и слабые стороны
  • Тема 1: Формирование видения проекта - project vision
  • Тема 2: Как работать с бэклогом? Методы.
  • Тема 3: Feature owner: лучшие практики
  • Тема 4: Как создать фидбек луп и какая от него польза?
  • Тема 5: Что такое PlayTest Cloud и другие способы сбора информации
  • Тема 6: Один в поле воин: практики единственного ГД на проекте
  • Тема 7: Создание UI/UX системы на Figma: Figma UI Kit
  • Тема 8: Case study: Tactical vs Strategic vision
  • Тема 1: Live Ops, как им руководить и как поддерживать
  • Тема 2: Контент лидинг, как его делать и зачем он нужен
  • Тема 3: Сколько стоит ваша игра? Глубина экономики
  • Тема 4: Анализ экономики
  • Тема 5: Аналитические инструменты: Looker, Game Analytics, Unity Analytics и другие...
  • Тема 6: А/Б тестирование
  • Тема 7: Работа с Data.ai
  • Тема 8: Воркшоп по экономике игр
  • Тема 1: Оценка будущих фич
  • Тема 2: Мастеринг фич: Батл Пасс
  • Тема 3: Мастеринг фич: Игровой магазин
  • Тема 4: Мастеринг фич: FTUE
  • Тема 5: Мастеринг фич: Социальные фичи
  • Тема 6: Мастеринг фич: Крафтинг
  • Тема 7: Мастеринг фич: Сторителлинг
  • Тема 8: Работа с AI, оптимизация процессов, брейнсторм
  • Тема 9: Воркшоп: Вместе прокачиваем ваши игры
  • Тема 1: Конфликты
  • Тема 2: Руководим командой геймдизайнеров
  • Тема 3: Менторство
  • Тема 4: Карьерный рост
  • Тема 5: Постановка целей на карьеру, способ OKR, помощь в постановке целей команде
  • Тема 6: Воркшоп по OKR
  • Тема 1: Выбор темы проектной работы
  • Тема 2: Консультация по проектам
  • Тема 3: Защита проектов
  • Тема 4: Итоговое занятие
Знания и навыки, которые приобретете
  • Проработаете ключевые фичи проектов
  • Узнаете, как модифицировать фичи под определённый жанр игры
  • Научитесь ставить измеримые цели по OKR
  • Освоите навыки, необходимые для карьерного роста
  • Научитесь планировать карьеру на ближайшие два года
  • Научитесь составлять план, чтобы совершенствовать и масштабировать проект

Преподаватели

  • Георгий Чечин

    Technical Game Designer

  • Руслан Казанцев

    Senior Game Designer - Economy Lead

  • Константин Гусенков

    Senior Game Designer

  • Денис Анциферов

    Lead Game Designer

  • Виталий Приходько

    Lead Game Designer

Подберем наиболее подходящие курсы