Инновационная система карьерного планирования

Открытое образование

Управление взаимоотношениями в маркетинге

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Есть
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Управление взаимоотношениями в маркетинге

Организатор курса: НИУ ВШЭ

 

Взаимоотношения в маркетинге – основа прибыльного роста бизнеса. Их создание и развитие – предмет данного онлайн-курса, который построен на лучших практиках и базовых теориях CRM. Вы научитесь тактикам персонализированных коммуникаций, освоите основные метрики клиентской аналитики и сможете самостоятельно проектировать CRM-стратегию компании. На примерах российских и зарубежных компаний вы сможете рассмотреть, как именно выстраивать, контролировать, анализировать и улучшать отношения с клиентами, помогая развитию бизнеса.

Программа обучения
  • Как и зачем компании выстраивают отношения с клиентами?
  • Построение взаимоотношений с клиентами: стратегии выбора прибыльных сегментов.
  • Клиентская аналитика.
  • Проектирование кампаний.
  • Программы лояльности в контексте СRM-подхода.
  • Практика реализации CRM-стратегии.
  • Особенности управления взаимоотношениями в различных бизнес-контекстах.

Поможем найти работу твоей мечты!