Skillbox

Звук в играх

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Есть
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Звук в играх

Вы научитесь создавать саунд-дизайн для игр. Поймёте, как работать со звуковыми текстурами, эффектами и обработкой. Соберёте портфолио и сможете начать карьеру в геймдеве.

Подскажем какие навыки и где прокачать

Для кого этот курс?
  • Научитесь работать со слоями в Ableton Live. Сможете синтезировать звуки оружия, механизмов и монстров. Поймёте, как монетизировать свои навыки и развиваться в профессии дальше.
  • Освоите новые программы для обработки звука и поймёте специфику работы с играми. Сможете применить свой опыт в геймдеве.
  • Разберётесь в саунд-дизайне игр и систематизируете свои знания. Сможете находить общий язык с саунд-дизайнером.
Программа обучения
  • Введение

    Узнаете, как устроен курс, какое оборудование и софт нужны для его прохождения. Разберётесь, чем занимается саунд-дизайнер в игровой индустрии. Установите Ableton Live, FMOD и Unity на свой компьютер.

  • Звукозаписывающее оборудование

    Узнаете об основных видах звукозаписывающего оборудования. Познакомитесь с возможностями комбинирования микрофонов. Научитесь готовиться к записи и работать с записанным аудиоматериалом.

  • Лейеринг кика

    Узнаете, что такое лейеринг, и поймёте, как он помогает улучшить качество звука. Изучите базовые принципы построения слоёв. Сможете самостоятельно делать лейеринг кика в Ableton Live.

  • Лейеринг снейра

    Разберётесь, для чего нужен лейеринг снейра в саунд-дизайне. Узнаете, что такое гибридные и органические снейры, изучите особенности их обработки. Сможете самостоятельно делать лейеринг снейра в Ableton Live.

  • Лейеринг баса

    Разберётесь, для чего нужен лейеринг баса в саунд-дизайне. Научитесь разными способами создавать моносовместимый стереобас в Ableton Live.

  • Лейеринг аккордов

    Разберётесь, для чего нужен лейеринг аккордов в саунд-дизайне. Изучите особенности обработки и современные подходы к созданию лид-партии. Сможете самостоятельно делать лейеринг аккордов в Ableton Live.

  • Создание звуков оружия

    Узнаете что такое рандомизация в саунд-дизайне. Научитесь синтезировать звуки оружия в Ableton Live.

  • Механизмы и двигатели

    Узнаете, из каких элементов состоят звуки sci-fi-механизмов и двигателей. Изучите различные способы их создания в Ableton Live.

  • Создание звуков монстров

    Познакомитесь с популярными плагинами для быстрой работы. Научитесь создавать звуки маленьких и больших монстров в Ableton Live без плагинов.

  • Звуковые текстуры. Дроны. Эмбиент

    Узнаете, что такое звуковая текстура. Научитесь работать с гранулярным синтезом. Познакомитесь с разными способами создания дрона, румтона и эмбиента.

  • Процессинг и обработка в саунд-дизайне

    Познакомитесь с основными способами обработки саунд-дизайна. Научитесь правильно выстраивать баланс инструментов. Поймёте, как приоритизировать ключевые звуки.

  • Анализ игрового звукового микса

    Узнаете, что такое референс, и научитесь с ним работать. Поймёте, чем игровой микс отличается от линейной кат-сцены. Научитесь анализировать микс для стриминговых платформ.

  • Знакомство с FMOD Studio. Базовые настройки

    Установите и запустите FMOD Studio. Разберёте структуру звукового ивента. Научитесь работать с микшером и организовывать проект.

  • Создание ивентов в FMOD Studio. Часть 1

    Познакомитесь с разными видами звуковых ивентов и техническими требованиями к ассетам. Научитесь сохранять проект в FMOD Studio и работать со звуковыми банками.

  • Создание ивентов в FMOD Studio. Часть 2

    Поймёте, что такое диегетический звуковой ивент. Научитесь создавать ивенты шагов, работающего вентилятора, пистолетных выстрелов, эмбиенса, попадания по объектам и поверхностям.

  • Создание ивентов в FMOD Studio. Часть 3

    Разберётесь, что такое недиегетический ивент. Научитесь создавать интерфейсные звуки, интерактивную музыку и монтировать нарративную речь персонажей.

  • Знакомство с Unity

    Изучите интерфейс, основные компоненты и базовые настройки игрового движка Unity. Поймёте, как создать и сохранить проект.

  • Озвучка сцены в Unity

    Поймёте, как интегрировать звук в Unity и соединить его с изображением — персонажами и предметами игры. Узнаете, что такое имплементация и как провести её в звуковой движок FMOD. Изучите процесс создания звука к игровой сцене.

  • Итоговый проект. Звуковое оформление сцены в Unity

    Вы создадите саунд-дизайн небольшого отрывка из игры и презентуете работу экспертам.

Тэги

Преподаватели

  • Александр Горячев

    Электронный артист и продюсер. В 2014 году стал первым и единственным русским резидентом лейбла Дипло Mad Decent. Работал с Def Jam и Atlantic Records. Занимался саунд-дизайном для Yota, Adidas, Nike и «Аэроэкспресса».

Карьерная траектория на основе данных