Нетология

3D-моделирование и анимация

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

3D-моделирование и анимация

По итогам обучения вы станете 3D-дженералистом — универсальным специалистом в области 3D-моделирования : 3D-дженералист легко справляется с функциями узкопрофильных специалистов: моделлеров, аниматоров, риггеров, шейдеров, лайтеров и текстурных художников. В то же время широкий кругозор и разноплановые технические навыки позволяют ему расширить специализацию — например, стать арт-директором или продюсером.

Поможем найти ту самую работу:

  • Оформите резюме, чтобы оно заинтересовало работодателя
  • Передадим ваше резюме партнёрам Нетологии
  • Научитесь проходить 
собеседование
  • Поможем получить работу по новой специальности
  • Вместе соберём портфолио, чтобы не было сомнений в ваших навыках
  • С чем будем иметь дело:

  • 3D-модель и анимация персонажа Создадите собственного персонажа с помощью ZBrush — освоите скульптинг и научитесь продумывать характер героя
  • 3D-модель и анимация предмета Научитесь создавать 3D-модели небольших бытовых предметов и создадите анимацию вашей модели в Cinema 4D
  • 3D-модель здания и окружения Научитесь проектировать дома, растения и другие детали окружения в Blender и Maya — пройдёте все этапы создания 3D-модели
  • Абстрактная анимация Познакомитесь с Cinema 4D: научитесь анимировать абстрактные 3D-модели и работать с моушн-дизайном
  • Шоурил Создадите видеопрезентацию своих проектов в Cinema 4D и Adobe After Effects. Узнаете, как при помощи монтажа рассказать историю в единой стилистике
  • Для кого этот курс?
    • Смотрите видеолекции и участвуете в вебинарах осваиваете теорию и изучаете основы создания CG-проектов
    • Куратор практики детально отвечает на все вопросы, чтобы вы не допустили ошибок на дальнейших этапах моделирования
    Программа обучения
    Работа в Photoshop. Модуль для самостоятельного изучения
    • Введение в Photoshop
    • Ретушь и цветокоррекция изображения
    • Интерфейс
    • Работа с растровыми изображениями
    • Duotone
    • Распространённые ошибки творческой обработки
    • Способы обтравки изображения
    • Освещение и тени
    • Перспектива
    • Глубина резкости
    • Этапы создания коллажа
    • Создание фотоманипуляции
    • Создание реалистичного мокапа
    • Коллажирование и тени
    • Постер в Photoshop
    • Работа с вектором
    • Иллюстрация в Photoshop
    Введение в профессию
    • Виды CG и сферы применения
    • Full CG. Роль и навыки 3D-дженералиста
    • Технические требования: обзор
    • Подбор техники и комплектующих под свои задачи
    • Пайплайн производства модели
    • Этапы пайплайна: от референсов до рендера
    Базовое моделирование
    • Референсы. Виды референсов
    • Работа с идеями: мудборды и поиск
    • Психология и основы восприятия модели
    • Массы и пропорции
    • Читаемость и целостность силуэта
    • Интерфейс, навигация и основные настройки в Maya
    • Блокинг
    • UV-маппинг
    • Назначение текстур
    • Рендер: основы
    • Дополнительные инструменты
    Моделирование здания и окружения в Maya
    • Моделирование с большим количеством простых объектов
    • Трещины: работа с текстурами и геометрией
    • Органика в ландшафте: деревья, реки, кусты
    • Клонирование объектов
    • Расчёт сетки или ретопология сетки по ТЗ заказчика
    • Substance Designer. Знакомство
    • Создание текстур в Substance Painter
    • Текстурные карты
    • Параметрические текстуры
    • Рисованные текстуры
    • Фототекстуры
    • Смешанные текстуры
    • Unreal Engine. Установка и базовые принципы работы с движком
    • Воркшоп . Оптимизация модели в Unreal Engine
    • Воркшоп. Фотореалистичные текстуры в кино
    Создание 3D-модели персонажа
    • Образ и характер персонажа
    • Обзор сферы применения софта
    • Интерфейс, навигация и примитивы в ZBrush
    • Пайплайн разработки персонажа
    • Блокаут, пропорции
    • Инструменты в ZBrush
    • Симметрия
    • 11 основных кистей в ZBrush
    • Создание собственных кистей в ZBrush
    • Проработка персонажа. Детализация, черты, внешность
    • Ретопология. Low Poly и High Poly модели
    • Проработка чешуи, конечностей, шерсти. Создание материалов
    • Выгрузка текстур из ZBrush
    • Экспорт геометрии из ZBrush
    • Моделирование сложной оболочки персонажа
    • Воркшоп. Основы стилизации в геймдеве
    • Воркшоп. Стилизация и фотореализм в кино
    Настройка персонажа для 3D-анимации
    • Ретопология персонажа
    • Подготовка персонажа в риггингу
    • Риггинг: автоматический и с нуля
    • Скиннинг. Настройка связей с моделью
    • Подбор референсов движения
    • Анимация простого движения персонажа
    3D-анимация
    • Виды анимации. Основы
    • Физическая анимация: волосы и одежда
    • Ключевая и персонажная анимация
    • Взаимодействие двух типов анимации
    • Мимика, липсинг, моргание
    • Видоизменение готовых движений в библиотеке
    • Воркшоп. Пайплайн работы над персонажем для мультипликации
    Анимация 3D-объектов
    • Обзор интерфейса Cinema 4D. Работа с примитивами
    • Работа с клонером в Cinema 4D
    • Моделирование бытовых объектов в Cinema 4D
    • Основы полигонального моделирования в Cinema 4D
    • Создание реалистичного объекта с нуля
    • Анимация готовой модели в Cinema 4D
    • Воркшоп. Этапы создания превью в рекламе
    Основы работы в Houdini
    • Обзор Houdini
    • Интерфейс, навигация и примитивы
    • Настройки окон проекции, контексты и узлы
    • Моделирование в Houdini
    • Риггинг и анимация в Houdini
    • Финальный рендер в Houdini
    • Воркшоп. Создание реалистичной киносцены
    Презентация модели: свет и рендер
    • Трёхточечное освещение
    • Создание настроения модели
    • Источники света в сцене. Типы освещения
    • Настройка света в сцене
    • Рендеринг в Blender
    • Интерфейс, навигация и примитивы в Blender
    • Уникальные инструменты Blender
    • Освещение модели в статике
    • Воркшоп. Рендеринг в Marmoset
    Сборка сцены и создание шоурила
    • Анимация света
    • Анимация камер
    • Сборка сцены
    • Общая оптимизация
    • Композиция
    • Бонус. ArtStation: ресурс для художников
    Базовые эффекты и композинг в After Effects
    • Обзор интерфейса Adobe After Effects
    • Основы монтажа видео. Работа с текстом. Работа со слоями
    • Работа с ключами анимации
    • Маски и ротоскопинг
    • Кеинг
    • Трекинг
    • Плагины
    Soft skills
    • Личная эффективность
    • Планирование и самоорганизация
    • Коммуникация и картина мира
    • Умение договариваться
    • Деловые переговоры
    Дипломный проект
    • Анимированный персонаж: 3D-модель, риггинг, анимация движения
    • 3D-модель дома
    • 3D-модель окружения
    • Анимированная модель окружения
    • Сценарий шоурила
    Знания и навыки, которые приобретете
    • Опыт использования различных физических интерфейсов (RS485, USB, SPI, I2C, и др.)
    • Опыт работы в Altium Designer
    • Уметь использовать сетевых технологий (ethernet, web, базы данных и др.)
    • Уметь использовать SCADA-системы на базе Master SCADA
    • Уметь использовать панели оператора Weintek
    • Навыки межотраслевой коммуникации (понимание технологий, процессов и рыночной ситуации в разных смежных и несмежных отраслях)

    Преподаватели

    • 3D-модель предмета

      Создадите 3D-модель комнаты и атрибута вашего будущего персонажа: оружие или несложный предмет

    • Набор текстур

      Создадите текстуру обоев и кирпичной кладки, собственные оригинальные текстуры и окрасите ими свою модель комнаты

    • 3D-модель персонажа

      Создадите своего первого антропоморфного персонажа в ZBrush

    • 3D-анимация

      Создадите анимацию 3D-объекта в Cinema 4D