Skillbox

3D-графика в играх

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Есть
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

3D-графика в играх

Освоите game-ready-моделинг на профессиональном уровне при помощи Maya, Marvelous, RizomUV, Topogun и других программ. Научитесь создавать одежду, окружение и технику в 3D. Сможете начать карьеру в игровой индустрии.

Для кого этот курс?
  • Поймёте специфику создания 3D-моделей для игр. Сможете участвовать в сложных игровых проектах и больше зарабатывать.
  • Научитесь делать качественные 3D-модели техники и окружения для игр. Расширите компетенции и сможете брать больше проектов.
Программа обучения
Создаём персонажа в стиле киберпанк
  • Введение и первый результат в Autodesk Maya

    Познакомитесь с этапами разработки 3D-моделей и поймёте, где искать референсы. Научитесь моделировать детализированную одежду и снаряжение для персонажа в Autodesk Maya.

  • Работа в Marvelous Designer и Zbrush

    Изучите программу Marvelous Designer и узнаете, как создавать в ней одежду для персонажа. Научитесь детализировать объекты в Zbrush. Разберётесь, как импортировать и экспортировать файлы из Autodesk Maya в Marvelous Designer и из Marvelous Designer в Zbrush.

  • Low Poly

    Поймёте, для чего нужно низкополигональное моделирование (lowpoly). Познакомитесь с программой TopoGun и научитесь делать в ней ретопологию. Узнаете, как создавать UV-развёртки в Maya и RizomUV.

  • Bake

    Научитесь экспортировать highpoly модели из Zbrush. Поймёте, как делать запекание в Marmoset Toolbag.

  • Текстуринг

    Узнаете, как создавать качественные материалы для вашей модели. Сможете работать со сторителлингом и придавать вашей текстуре историю использования.

Создаём мотоцикл в стиле киберпанк
  • Введение и первый результат

    Научитесь создавать детализированную модель мотоцикла в Autodesk Maya.

  • High Poly mesh. Колесо

    Узнаете, как моделировать колёса и рамы мотобайка в Autodesk Maya.

  • High Poly mesh. Навесное оборудование

    Создадите 3D-модель навесного оборудования мотоцикла и нижней рамы в Autodesk Maya. Научитесь прорабатывать детали.

  • High Poly mesh. Каркас мотоцикла

    Дополните модель байка верхним каркасом, седлом, рулём и задней рамой в Autodesk Maya.

  • High Poly mesh. Заключительный этап проработки мотоцикла

    Детализируете мотобайк и добавите двигатель в Autodesk Maya. Подготовите модель к UV-развёртке.

  • UV-развёртка

    Сделаете UV-развёртку мотоцикла в RizomUV.

  • Bake

    Научитесь запекать текстуры в Marmoset Toolbag.

  • Текстуринг. Часть 1

    Подготовите модель к импорту. Создадите текстуру для мотоцикла в Substance Painter.

  • Текстуринг. Часть 2

    Продолжите работу над текстурой мотоцикла и сделаете его более реалистичным.

Создаём окружение в стиле киберпанк
  • Введение и первый результат

    Изучите особенности моделинга окружения и научитесь искать для него референсы. Узнаете, как строить модель окружения с детализацией.

  • UV-развёртка

    Создадите UV-развёртку окружения в Autodesk Maya.

  • Текстуринг

    Познакомитесь с особенностями текстуринга окружения. Научитесь создавать процедурные шейдеры и текстуры для окружения в Substance Painter.

  • Детализация

    Научитесь настраивать свет, детализировать окружение и делать его более реалистичным в Autodesk Maya.

  • Бонус-модуль: настройка освещения модели

    Поймёте, как работать со светом в Marmoset Toolbag.

Итоговый проект
  • 3D-модель персонажа

    Вы создадите робота гуманоидного типа с тканевой накидкой. Сделаете постап-окружение и впишете в него персонажа. Отрендерите изображение и добавите его в портфолио.

Знания и навыки, которые приобретете
  • Текстурирование
  • Применять технологии WCF.
  • Базовые знания компьютерных сетей
  • Основы работы с протоколом HTTP
  • Основы web: HTML/CSS, JavaScript
  • Принципы работы с сервисами RESTful и SOAP

Преподаватели

  • Илья Зуев