Нетология

Геймдизайнер

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Геймдизайнер

Геймдизайнер отвечает за полный цикл создания игры : Геймдизайнер проектирует игровой опыт. Основная задача — сделать опыт игрока интересным и запоминающимся, чтобы к нему захотелось вернуться. Геймдизайнер выполняет творческие, технические и менеджерские задачи и участвует в процессе создания игры от идеи до релиза.

Процесс обучения:

  • Участвуете в вебинарах и смотрите видеолекции Материалы курса навсегда останутся в вашем личном кабинете — вы сможете вернуться к ним в любое время
  • Закрепляете знания на практике Делаете домашние задания и итоговые проекты, а преподаватели дают обратную связь и рекомендации
  • Общаетесь с экспертами и студентами в Discord Делитесь впечатлениями и опытом с однокурсниками и получаете поддержку во время обучения
  • Создаёте итоговые проекты и защищаете их Готовите проект и защищаете его перед экспертами курса. Если нет своего проекта — дадим учебный.
  • Поможем найти ту самую работу:

  • Оформите резюме, чтобы оно заинтересовало работодателя
  • Передадим ваше резюме партнёрам Нетологии
  • Научитесь проходить 
собеседование
  • Поможем получить работу по новой специальности
  • Вместе соберём портфолио, чтобы не было сомнений в ваших навыках
  • С чем будем иметь дело:

  • Геймдизайнерскую документацию для своей игры Разработаете подробную документацию к игре: от питч‑документа до балансировочных таблиц и прототипа. Научитесь структурировать и грамотно описывать идею своей игры.
  • Прототип Third Person Action Adventure и балансировку геймплея По техническому заданию разработаете 1-2 уровня игры от третьего лица в жанре Third Person Action Adventure и документ балансировки оружия.
  • Для кого этот курс?
    • Разработаете концепцию своей игры
      Научитесь создавать сюжет и композицию игры, строить дизайн игрового пространства, карты уровней и карты маршрутов
    • Сделаете прототип Third Person Action Adventure в Unreal Engine
      Проведёте балансировку оружия. Освоите разработку прототипов на движке Unreal Engine. Создадите прототип игры
    Программа обучения
    Базовый модуль
    • Игра. Психология. Геймдизайн
    • История игр
    • Поиск идеи. Построение концепции игры
    • Игровые циклы. Структура игрового процесса
    Основы производства игр
    • Игры как бизнес, монетизация, ретеншн
    • Основы маркетинга
    • Жизненный цикл игры
    • Роадмап игры
    Проектирование игр
    • Игровые механики
    • Презентация игры: элеватор-питч
    • Основы геймдизайнерской документации
    • Оформление и ведение документа: фичи, механики
    UX/UI в играх
    • Взаимодействие с игрой, интерфейс и удобство
    • Производство мокапов и правила работы с UI
    • Бумажный прототип
    Нарратив
    • Что такое нарративный дизайн
    • Как создаются игровые сценарии
    • Составление ТЗ для нарратива
    Балансировка
    • Балансировка игровой экономики
    • Создание таблицы баланса в Excel: практика
    • Балансировка боевых игровых систем
    • Балансировка асимметричных боевых систем: карточные игры
    • Балансировка вероятностных систем
    Пострелизная поддержка
    • LiveOps проекта
    • Основы аналитики игр
    • Юридические аспекты в профессии
    Знания и навыки, которые приобретете
    • Опы использования основных концепций построения хранилищ данных, их отличия
    • Опыт работы с платформой microstrategy bi
    • Опыт создания сложных корпоративных отчетов: вложенные, с drill down, с вычисляемыми метриками

    Преподаватели

    • Мария Кочакова

      10 лет в геймдеве. Основатель школы «Нарраторика». 4 года преподаёт сценарное мастерство и нарративный дизайн. Работала в студиях Mail.Ru Games и Social Quantum. Создала игру Message Quest для PC и мобильных платформ.

    • Сергей Зыков

    • Антон Токарев

      Ведущий геймдизайнер в Dreamside Interactive, продюсер в DIASURA Team

    • Владимир Ковтун

      Продюсер, Ciliz. Создавал игры HW Infinite Loop, TankiOnline, Tanki X, Distrust, Geversi

    • Кирилл Буянин

      Левел-дизайнер, Remedy Entertainment. Создавал игры Contract Killer, Crossfire X, Frontline Commando, Metro Exodus

    • Назар Марков

      Продюсер и менеджер проектов, Coderaptor. Создавал игры Lost Sector, INSOMNIA The Ark, Neon Glide, Revival Online

    • Роман Ломакин

      Ведущий геймдизайнер, FrostGate. Создавал игры Megapolis, Army of Heroes, SummonAge: Heroes, Deadstate: Survival

    • Тимур Мусин

      Геймдизайнер, 1С. Создавал игры Hawk: freedom squadron, Evolution 2: battle for utopia, «Три богатыря: приключения», «Трансформеры: Бамблби. Защитник»