Skillbox

Профессия Геймдизайнер с нуля до PRO

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Есть
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: Неограничено
Записаться

Профессия Геймдизайнер с нуля до PRO

Вы освоите теорию, основные принципы геймдизайна и научитесь работать с популярными движками Unity и Unreal Engine 4. Узнаете, как монетизировать игры и удерживать интерес игроков. Сможете начать карьеру в игровой индустрии и больше зарабатывать.

Для кого этот курс?
  • Узнаете, как игры проходят путь от концепции до релиза и создадите прототип собственной игры.
  • Глубже изучите инструменты геймдизайна, узнаете, как строится экономика игры, и пополните портфолио 5 новыми проектами.
  • Познакомитесь с принципами геймификации и научитесь вовлекать людей в продукт при помощи игровых механик.
Программа обучения
Основные курсы
  • Геймдизайн
  • Технические основы разработки игр
  • Геймдизайн. Документация
  • Геймдизайн. Игровой баланс
Дополнительные курсы
  • Разработчик игр на Unreal Engine 4
  • Основы создания игр на Unity
  • Система контроля версий GIT
  • Монетизация в играх
Знания и навыки, которые приобретете
  • Разработка концепции игрового продукта
  • Проектирование игровых уровней и механик
  • Постановка задачи и оценка работы игровых сценаристов
  • Анализ и разработка баланса уровня
  • Разработка технического задания для программистов
  • Разработка стратегии продвижения и вывод игрового продукта
  • Составление технической документации для игровых продуктов

Преподаватели

  • Павел Горкин

    Разработчик игр на PC, PS4, IOS, Android, VR. Преподаватель факультативных университетских курсов и конференций по разработке на Unreal Engine 4. Спикер направления UE4 в Skillbox.

  • Сергей Анцукевич

    C++/Blueprints-разработчик. Евангелист Unreal Engine 4.

  • Иван Гущин

  • Алексей Лукьянов

    Занимается программированием больше 20 лет, из них 10 работает в Unity. Ex-Tech Lead Unity Developer в Azur Games и Red Rift Games.

  • Николай Дыбовский

    Почти 20 лет в разработке игр. Руководит студией Ice-Pick Lodge, выпустившей шесть игр. Сейчас работает над седьмой. Куратор профиля «Геймдизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.

  • Константин Сахнов

  • Михаил Овчинников

    Специалист в области разработки высоконагруженных систем и обработки больших данных. Докладчик крупнейших IT-конференций России. Более 15 лет опыта в IT — от стартапов до крупных компаний.

  • Роберт Кубус

  • Алексей Пешехонов

  • Артур Алдошин

  • Александра Хубецова

  • Юлия Рябова