Skillbox

Профессия Разработчик на Unreal Engine 4 с нуля до Middle

  • Начальный уровень
  • Наставник: Есть
  • Сертификат: Есть
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Профессия Разработчик на Unreal Engine 4 с нуля до Middle

Вы освоите игровой движок Unreal Engine 4 и язык C++, научитесь разрабатывать игры разных жанров и соберёте портфолио. За 2 года вы пройдёте путь до уровня Middle и сможете устроиться в крупную студию.

Инновационная система карьерного планирования

Для кого этот курс?
  • Освоите движок Unreal Engine 4, научитесь программировать на Blueprints и C++. Сможете разрабатывать игры с нуля и уже во время обучения начать карьеру в любимой сфере.
  • Глубже поймёте C++, изучите шаблоны проектирования и объектно-ориентированное программирование — сможете выполнять задачи уровня Middle и увеличите свой доход.
  • Научитесь создавать игры на движке Unreal Engine 4 и разберётесь в особенностях работы в геймдеве. Сможете сменить специализацию и стать востребованным гейм-разработчиком.
Программа обучения
Основные курсы Обязательные курсы, после которых вы получите сертификат. Это основы, которые нужны для успешной работы по профессии.
  • Разработчик игр на Unreal Engine 4. Часть 1
  • Разработчик игр на Unreal Engine 4. Часть 2
  • Middle-разработчик игр на Unreal Engine 4. Часть 1
  • Middle-разработчик игр на Unreal Engine 4. Часть 2
Дополнительные курсы Помогут лучше разобраться в основах профессии. Вы можете проходить их параллельно с основными курсами или обращаться к ним по мере необходимости.
  • VR-разработчик на Unreal Engine 4
  • Видеопродакшн в Unreal Engine 4
  • Система контроля версий Git
Знания и навыки, которые приобретете
  • Знание алгоритмов и структур данных
  • Разработка игр для PC, Android и iOS
  • Знание идиом C++, библиотеки STL, написание тестов на языке C++
  • Профайлинг проекта
  • Многопоточная разработка
  • Опыт работы с git
  • Использование doxygen для генерации документации кода
  • Программирование на С++ и Blueprints
  • Использование resharper для рефакторинга и статического анализа
  • Знание ООП и паттернов проектирования — общих и специфичных для геймдева
  • Знание стайлгайдов и правил именования
  • Интеграция CMS-систем с Фейсбук* AdsManager, «ВКонтакте», myTarget

Преподаватели

  • Павел Горкин

    Разработчик игр на PC, PS4, IOS, Android, VR. Преподаватель факультативных университетских курсов и конференций по разработке на Unreal Engine 4. Спикер направления UE4 в Skillbox.

  • Сергей Анцукевич

    C++/Blueprints-разработчик. Евангелист Unreal Engine 4.

  • Иван Гущин

  • Иван Вакуленчик

  • Радена Борисова

  • Иван Головенчик

  • Евгений Чичилов

  • Ася Орлова

Твой персональный наставник в карьере