Skillbox

Профессия Разработчик игр на Unity

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Есть
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Профессия Разработчик игр на Unity

Unity — одна из самых известных платформ для разработки игр. Её используют крупные студии и инди-разработчики. Движок просто освоить, даже если вы никогда не программировали. На курсе вы составите портфолио из 5 игр и сможете начать работать Junior-разработчиком.

Для кого этот курс?
  • Сделаете первые шаги в изучении С#, разберётесь в особенностях разработки игр, освоите создание 3D-моделей персонажей и окружения — и сможете работать в интересующей вас сфере.
  • Систематизируете свои знания в языке С# и движке, научитесь создавать 3D-модели в Blender. К концу обучения у вас будет глубокое понимание всех этапов разработки и готовое портфолио — сможете брать за свою работу больше.
  • Освоите движок Unity, научитесь создавать игровую логику, графику и анимацию, поймёте, как работает геймдев-команда. Сможете сменить специализацию и перейти на работу в игровую студию.
Программа обучения
Основные курсы Обязательные курсы для вашей профессии. Это основы, которые нужно изучить для успешного трудоустройства. Вам понадобится примерно 4 месяца, чтобы пройти курсы из этого блока.
  • Разработчик игр на Unity ≈ 3 месяца

    Изучите основы разработки на Unity. Научитесь программировать на C#, работать с ассетами, создавать игровой ландшафт и персонажей. В рамках курса вы выполните 5 проектов.

  • Blender ≈ 1 месяц

    Научитесь создавать детализированные сцены и визуализации. Сможете работать со сложными эффектами. В рамках курса вы выполните 5 проектов.

Дополнительные курсы Вспомогательные курсы для изучения обязательной программы. Вы можете изучать их параллельно или просто обращаться к ним по мере необходимости.
  • Универсальные знания программиста

    Узнаете, какие навыки важно развивать программисту, и получите ценные софт-скиллы. Поймёте, как повысить личную эффективность.

  • Система контроля версий GIT

    Выучите основные команды Git и узнаете, как в командах организуют работу по веткам.

Знания и навыки, которые приобретете
  • Программирование на C#
  • Программирование игровой логики
  • Работа с High Poly моделями
  • Создание скелета персонажа
  • Проектирование и ведение дизайн-документа
  • Работа с текстурными картами
  • Импорт моделей и анимации в Unity
  • Создание оптимальной топологии Low Poly модели
  • PBR-текстурирование
  • Разработка игр для различных платформ
  • 3D-моделирование и анимация в Blender
  • Использовать XML в своих программах

Преподаватели

  • Даниил Пилипенко

    Больше 50 выступлений на семинарах и конференциях. Более 10 лет работает в сфере Java-разработки. Руководил отделом разработки ПО в издательстве «Вокруг света». Долгое время являлся ведущим разработчиком Ютинет.

  • Александр Кищинский

  • Евгений Васильев

  • Илья Ковалёв

  • Владимир Смолин

    Преподаватель разработки игр в IT HUB College.

  • Василий Антипкин