Skillbox

Middle-разработчик игр на Unity

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Есть
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Middle-разработчик игр на Unity

Вы сможете создавать крутые игры, работать с любыми платформами и повысите уровень владения Unity. Научитесь разрабатывать сложные многопользовательские приложения с реалистичной графикой.

Для кого этот курс?
  • Научитесь делать сложную графику и анимацию, на практике применять ООП и создавать игры для мобильных платформ. Сможете выполнять более сложные задачи и претендовать на позицию middle-разработчика.
  • Углубите знания в C#, познакомитесь с движком Unity, научитесь создавать реалистичную графику и анимировать персонажей. Разработаете первые игры, соберёте портфолио и получите профессию, о которой всегда мечтали.
Программа обучения
  • Введение в DOTS и ECS

    Узнаете, что такое DOTS и ECS, поймёте основные принципы их работы. Изучите теорию композиции игровых процессов и разберёте Pure- и Hybrid- подходы в паттерне ECS. Научитесь создавать и конвертировать префабы в сущности и компоненты.

  • Обработка пользовательского ввода в Unity

    Познакомитесь с принципами работы в системе ввода Unity. Научитесь перемещать персонажа, стрелять из оружия при нажатии на кнопку «Огонь» и перезаряжать его.

  • Взаимодействие объектов в Unity

    Изучите основные законы физики, которые воспроизводятся в компьютерных играх. Научитесь строить системы взаимодействий объектов: нанесения урона, столкновения, реакции на попадание снаряда.

  • Хранение и использование статичных данных в Unity

    Поймёте, как сохранять настройки игры в Scriptable Objects. Познакомитесь с форматами данных XML и JSON. Научитесь работать с библиотеками Newtonsoft и хранилищами данных AWS, Amazon, Dedicated. Узнаете, как разворачивать собственные сетевые решения на PHP и сохранять данные на сервере.

  • Создание искусственного интеллекта в играх

    Узнаете роль искусственного интеллекта в играх и познакомитесь с его основными алгоритмами. Научитесь создавать искусственный интеллект на основе Utility System и использовать сторонние библиотеки.

  • Продвинутый подход к программированию: паттерны

    Познакомитесь с теорией паттернов в программировании. Узнаете, какие паттерны существуют и научитесь выбирать подходящие под ваши задачи. Разберётесь, как внедрять и использовать паттерн DI на примере фреймворка Zenject.

  • Основы разработки графики в Unity

    Поймёте, как устроена 3D-графика в компьютерных играх: познакомитесь с методами хранения, обработки и вывода 3D-данных. Научитесь создавать шейдеры и спецэффекты.

  • Освещение в игре

    Разберётесь, как настраивать пайплайны и освещение в играх. Узнаете, как «запекать» свет.

  • Работа с анимацией в Unity

    Поймёте, как анимировать персонажей и окружение в интерфейсе редактора Unity или с помощью кода. Научитесь создавать 2D и процедурную анимацию. Освоите продвинутые техники анимации.

  • Асинхронные процессы: от простого к сложному

    Разберётесь, что такое асинхронные вычисления. Научитесь использовать функции Async/Await и Jobs. Познакомитесь с концепцией реактивного программирования и узнаете, как создавать и запускать код в параллельных потоках.

  • Расширение функционала редактора Unity

    Поймёте, как расширить функционал редактора. Научитесь создавать собственные окна и инспекторы и работать в пакете Odin Inspector.

  • Менеджеры игровых состояний в Unity. Взаимодействие с UI

    Научитесь создавать системы инвентаря, крафта и прокачки персонажа. Узнаете, как связать данные игры с UI.

  • Основы разработки сетевых игр на основе Photon

    Поймёте, как создавать сетевые игры и выстраивать логику сетевых взаимодействий с помощью Photon Cloud.

  • Оптимизация производительности игр

    Научитесь анализировать производительность игр с помощью Profiler. Сможете находить и исправлять недочёты в коде и структуре игры — это поможет оптимизировать её производительность.

  • Монетизация компьютерных игр

    Научитесь анализировать поведение пользователей, внедрять внутриигровые покупки и читать игровые метрики. Поймёте, как монетизировать игры.

  • Работа со звуком

    Поймёте, как озвучивать игры. Научитесь интегрировать в проект звуковой движок Wwise и работать в нём.

  • Сборка и публикация игр в мобильные сторы

    Научитесь публиковать игры в сторах. Разберёте инструменты монетизации и аналитики: Applovin, App Metrica, Google Play Resolver. Узнаете об особенностях сборки проекта под Android и iOS.

  • Тестирование игровых проектов

    Разберётесь, как тестировать программы и научитесь пользоваться фреймворком NUnit в Unity. Научитесь создавать скрипты для автоматизации тестирования.

  • Работа в команде и дальнейшее развитие

    Научитесь работать в команде и отслеживать изменения в игре с помощью git. Сможете подготовиться к собеседованиям и выработать стратегию профессионального развития.

  • Информация о финальной работе

    Узнаете, какой проект вам необходимо выполнить для успешного окончания курса.

  • Финальная работа

    Разработаете MVP-версию игры в жанре twin-stick shooter.

Знания и навыки, которые приобретете
  • Разработка на движке Unity
  • Комплексная анимация персонажа
  • Применение ООП
  • Создание шейдеров
  • Разработка плагинов и дополнений
  • Создание VFX
  • Разработка внутриигровых систем: инвентарь, крафт, скиллы
  • Настройка освещения в игре
  • Тестирование игровых механик

Преподаватели

  • Алексей Лукьянов

    Занимается программированием больше 20 лет, из них 10 работает в Unity. Ex-Tech Lead Unity Developer в Azur Games и Red Rift Games.