Skillbox

VR-разработчик на Unreal Engine 4

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Есть
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

VR-разработчик на Unreal Engine 4

Вы научитесь работать с Unreal Engine 4 и VR-библиотеками и пройдёте полный путь разработки своей игры — от прототипа до создания героя, окружения и удобного интерфейса. Всё освоите с нуля без первоначальных навыков программирования.

Построй план своего карьерного развития

Для кого этот курс?
  • Узнаете, из чего состоит игра, освоите Unreal Engine 4 и визуальное программирование на Blueprints. Сможете начать развиваться в любимой сфере.
  • Дополните навыки программирования спецификой разработки игр и научитесь создавать VR-проекты. Сможете показать готовую игру потенциальному работодателю и сменить место работы.
  • Разберётесь в специфике создания игр под VR и расширите свои компетенции — сможете браться за новые проекты с технологиями VR и получать за свою работу больше.
Программа обучения
  • Начало работы

    Узнаете историю развития VR, разберётесь в базовых понятиях и терминах и познакомитесь с Unreal Engine 4 и библиотеками Oculus и Steam VR.

  • Интерфейс игрока и перемещение

    Научитесь создавать интерфейсы для виртуальной реальности, а также узнаете, как реализовать управление персонажем с помощью VR-гарнитуры.

  • Интерактивные объекты в VR

    Создадите кнопки и рычаги, на которые игрок сможет нажимать руками персонажа.

  • Инверсная кинематика

    Научитесь создавать персонажей, которые реалистично взаимодействуют с миром игры.

  • Симулятор тракториста

    Создадите первую игру — начиная с меню и заканчивая геймплеем. По окончании модуля у вас в портфолио будет полноценный VR-проект.

  • Итоговый проект. Симулятор тракториста

    Вы создадите VR-игру, в которой можно будет управлять трактором с помощью руля и рычагов.

Знания и навыки, которые приобретете
  • Знание особенностей разработки под VR
  • Использование библиотек Oculus и Steam VR
  • Реализация механик взаимодействия с виртуальными объектами
  • Работа с инверсной кинематикой (IK)
  • Реализация механик перемещения
  • Создание VR-интерфейсов
  • Сборка игровых сцен
  • Создание управляемых транспортных средств для VR

Преподаватели

  • Иван Головенчик

Карьерная траектория на основе данных