Постер курса

Овсянников Денис

Zbrush для новичков

  • Начальный уровень
  • Сертификат: Есть
  • Формат: Online
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено

Zbrush для новичков

Цель этого интенсива научить вас простым и эффективным инструментам и техникам лепки 3д моделей в Zbrush

Подарить вам уверенность в собственных силах и дать ещё больше запала для работы над более сложными моделями, по настоящему кайфуя от процесса.

Вы сможете выбрать наиболее удобные и комфортные для себя пути, комбинируя полученные знания, сможете решать одну и ту же задачу разными способами.

Более 10 часов практических видео, 7 законченных моделей, от простых к сложным.

Интенсив создавался для новичков и для тех, кто совсем недавно открыл Zbrush, но хочет лепить и создавать 3д модели

Подскажем какие навыки и где прокачать

Программа обучения
Первые шаги
  • Первый запуск
    Первые шаги в программе Zbrush
  • Плотность сетки
    Важно знать перед началом работы
  • Тулы и сабтулы
    Понимание основных механик программы. Различие Tool и Subtool
  • Начало работы
    Создаём первые примитивы и учимся ориентироваться в программе Zbrush
  • Кисти
    Обзорный урок на самые часто используемые кисти в нашей работе
Капибара
  • Капибара и мандарины
    Создание первой модели по референсу. Начинаем с самых простых элементов
  • Тушка капибары
    Лепим общие формы будущей капибары
  • Лепка Капибары
    Аккуратно долепливаем капибарку
  • Мордочка Капибары
    Пробуем разные способы сделать аккуратную мордочку Капибаре
Кофейный стаканчик
  • Создание базы стакана
    Простые способы
  • Основы Zmodeler
    Мягкий старт в моделировании внутри Zbrush
  • Альтернативные способы
    Extract, Taper и прочие полезные штуки
  • Этикетка и логотип
    Разбираем способы быстрого создания подобных элементов
  • Моделирование крышки
    Работа с Динамичным сабдивом (Dynamic Subdive), Вычитание форм с помощью Boolean операций в Dynamesh
  • Делаем крышку с Live Boolean
    Альтернативный способ создания крышки Live Boolean
  • Скульптинг крышечки
    Последний способ создания подобных твёрдых моделей с помощью скульптинга, а не моделирования.
Стилизованные овощи
  • Создание IMM кисти
    Скульптинг стилизованной кукурузы
  • Техники "чистых" моделей
    Простые способы избавления от помятостей, неровностей, рисование плавных линий и ровных гладких фасок
  • Скульптинг стилизованной редиски
    Закрепление навыков и знаний полученных с прошлых модулей на реальном примере.
Бургер
  • Блокинг и Knife Curve
    Знакомство с Knife Curve и общий блокинг сложной модели из простых примитивов
  • Проработка бургера
    Полировка ранее созданного блокаута
  • Доделываем бургер
    Работа с лоупольной сеткой, Создание Insert Mesh кисти
  • Простая покраска моделей
    Работа с PolyPaint и различными материалами
Лепка
  • Только кисть Move
    Прокачиваем навыки владения одной из самых основных кистей - Move
  • Только кисть Clay Buildup
    Прокачка второй основной кисти для работы
Голова
  • База головы
    Лепка базовой головы
  • Основные формы головы
    Добавляем глаза, нос и рот
  • Детализация головы и глаз
    Заканчиваем лепку головы
  • Финальные штрихи
    Добавляем PolyPaint и делаем лицо более аккуратным
Стилизованный топор
  • Блокаут топора
    Собираем общий вид модели из простых форм
  • Заканчиваем блокаут
    Добиваем блокинг топора
  • Обмотки
    Один из способов создания обмоток
  • Рукоять
    Используя ранее изученные техники поработаем над рукоятью топора
  • Гвозди
    Используя разные инструменты создаём красивые изогнутые гвозди для топора
  • Железный элемент
    Частичное добавление сабдива, работа с Zmodeler
  • Орнамент
    Техники работы над радиальным орнаментом
  • Обух Топора
    Создание чистой и аккуратной формы черепа для обуха топора
  • Стилизованное железо
    Техники проработки железных элементов
  • Затачиваем топор
    Создание заостренной формы обуха топора
  • Железные осколки
    Создание аккуратной сетки железных форм для последующей детализации
  • Детализация железных осколков
    Проработка металлических деталей
  • Зазубрины
    Создание зазубрин и проработка обуха
  • Обратная сторона
    Доделываем другую сторону топора изученными ранее техниками
  • Работа с металом
    Доделываем металлические элементы
  • Наконечник
    Создание дополнительных форм
  • Деревяшка
    Детализация деревянных элементов
  • Складки на обмотках
    Простая детализация ткани
  • Складки и ленты
    Новый способ создания необычных обмоток
  • Ленты
    Доделываем ленты
  • Скульптинг деревянной рукояти
    Подробный процесс детализации деревянной рукояти
  • Последние штрихи
    Финальная доработка топора
  • Polypaint
    Простейшая покраска для улучшения финального вида модели
  • Рендер
    Финальный рендер созданной модели
Знания и навыки, которые приобретете
  • Скульптинг в ZBrush
  • Скульптинг 3D-моделей
  • Лепка
  • Моделирование 3D предметов
  • Создание стилизованных моделей
  • Цифровой скульптинг головы
Инструменты и программы
  • Photoshop
  • Zbrush

Инновационная система карьерного планирования