Skillbox

Профессия Художник по текстурам

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Есть
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Профессия Художник по текстурам

Научитесь создавать текстуры для игр в разных стилях. Освоите графическое ПО, основы рендеринга. Сделаете свои первые текстуры и сможете начать карьеру в геймдеве.

Инновационная система карьерного планирования

Для кого этот курс?
  • С нуля пройдёте фундаментальную теорию 3D-графики и получите первый опыт в текстурировании. Сможете продавать свои работы или создать дизайн для своей игры.
  • Прокачаете разносторонние навыки 3D-художника и изучите ведущее ПО индустрии - Autodesk Maya, Substance Designer, Photoshop. Сможете начать карьеру в геймдев-студии.
  • Дополните свои художественные знания практикой и теорией 3D-моделирования. Сможете брать проекты в новой сфере и углубиться в hand-paint.
Программа обучения
Основные курсы Базовые знания для вашей профессии. Это основы графики, которые важно изучить для успешного старта карьеры. Вам понадобится примерно 15 месяцев, чтобы полностью пройти курсы из этого блока.
  • Autodesk Maya. Время прохождения — 3 месяца
  • Основы Photoshop для CG-специалистов. Время прохождения — 2 месяца
  • Substance Painter для игр. Время прохождения — 4 месяца
  • Substance Designer. Время прохождения — 4 месяца
  • Hand Paint текстурирование. Время прохождения — 2 месяца
Дополнительные курсы Вспомогательные курсы и занятия, которые помогут расширить навыки. Вы можете проходить их параллельно или смотреть материалы по мере необходимости.
  • Основа 2D-графики. Время прохождения — 2 месяца
  • Вебинары
Знания и навыки, которые приобретете
  • Понимать, как на самом деле устроен Python, знать, в чём его мощь и гибкость.
  • Настраивать сборку приложения при помощи Webpack
  • Работать с библиотекой ReactJS
  • Использовать концепцию Flux с применением библиотеки Redux
  • Разбираться в реализации backend на примере использования NodeJS, ExpressJS и MongoDB.
  • Узнаете про концепцию жизненного цикла и пиратские метрики, научитесь их рассчитывать для своего проекта.
  • Познакомитесь с основами построения Customer Journey Map.
  • Пошагово разберёте механику построения Customer Journey Map.
  • Изучите лучшие практики и познакомитесь с основными инструментами построения Customer Journey Map.
  • Познакомитесь с концепцией Jobs to Be Done.

Преподаватели

  • Иван Онохин

  • Александров Ильинов

Инновационная система карьерного планирования