OTUS

Сценарист игр и Нарративный дизайнер

  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Сценарист игр и Нарративный дизайнер

Чем занимается нарративный дизайнер?

Объединяет сценарное мастерство с работой над игровыми механиками. Продумывает опыт и впечатления, которые можно получить во время игры. Задача нарративного дизайнера – проработать идейную и образную составляющую игры, чтобы произвести на пользователя максимальный эффект.

Для кого этот курс?

  • Для начинающих игровых сценаристов. Получите базовые знания о роли геймдизайна в игровом нарративе
  • Для тех, кто любит писать тексты к играм. Научитесь создавать сильный, запоминающийся нарратив.
  • Для тех, кто имеет опыт работы с художественными текстами. Сможете монетизировать творчество.

Необходимые знания

  • Хорошо знаете грамматику русского языка
  • Обладаете богатым воображением
  • Умеете понятно передавать идеи через сцены и диалоги

Построй траекторию прямо сейчас и получи скидку на первый месяц

Программа обучения
  • Введение в профессию нарративный дизайнер и сценарист игр

    Цель модуля: познакомить студентов с основами работы нарративного дизайнера и сценариста игр, предоставить обзор ключевых понятий и задач этой профессии.

    Тема 1: Знакомство с курсом

    Тема 2: Знакомство с профессией Нарративный дизайнер

    Тема 3: Основные этапы разработки игр

    Тема 4: Целевая аудитория как критерий построения сценария. Типы игроков.

    Тема 5: Знакомство с игровыми жанрами

    Тема 6: Концепт. Синопсис. Сценарий.

    Тема 7: Первичное введение с движком тwine

    Тема 8: Особенности жанра визуальной новеллы

    Тема 9: Базовые навыки насмотренности

    Тема 10: Консультация по проектной работе №1

    Тема 11: Защита проектной работы №1

  • От концепта до сценария

    Цель модуля: познакомить студентов с процессом превращения идеи и концепции в полноценный игровой сценарий, научить разрабатывать структуру и нарративные элементы проекта. Студенты узнают об основах драматургии, научатся вести дизайн-документацию и поймут, как создавать цепляющие конфликты и прописывать живых персонажей.

    Тема 1: Дизайн-документация

    Тема 2: Основы драматургии

    Тема 3: Трехактовое построение сценария

    Тема 4: Создание персонажа. Протагонист и антагонист и их роли в сюжете.

    Тема 5: Конфликт в сценарии

    Тема 6: Сеттинг. Окружающий героя мир

    Тема 7: NPC

    Тема 8: Эмерджентность и структура сценария в играх

    Тема 9: Внутриигровые тексты

    Тема 10: Диалоговая и квестовая система

    Тема 11: Консультация по проектной работе №2. Документация игры

    Тема 12: Защита проектной работы №2

    Тема 13: Бонусная лекция: нарратив в искусстве, ч. 1.

  • Нарративный дизайн

    Цель модуля: ознакомить студентов с основами нарративного дизайна в играх, погрузить их в мир создания увлекательных и погружающих игровых историй. Студенты освоят движок Twine, на котором будут выполнять итоговую практическую работу, а также познакомятся с особенностями геймдизайна в мобильных и ПК проектах.

    Тема 1: Знакомство с движком Twine

    Тема 2: Нарративный геймдизайн

    Тема 3: Геймдизайн и нарратив в мобильных играх

    Тема 4: Геймдизайн и нарратив в играх на ПК и консоли

    Тема 5: Воркшоп Интеграция нарратива в готовый проект

    Тема 6: Нейросети — друг или враг разработчиков?

    Тема 7: Роль и особенности в команде для нарративного дизайнера

    Тема 8: Составление ТЗ для команды от нарративного дизайнера

    Тема 9: Питчинг проектов

    Тема 10: Техническая консультация по проектной работе №3

    Тема 11: Бонусная лекция: нарратив в искусстве ч.2

    Тема 12: Защита проектной работы №3

  • Карьерный

    Цель модуля: подготовить студентов к успешной карьере в области нарративного дизайна и сценаристики игр, предоставить им инструменты для поиска работы и развития профессиональных навыков.

    Тема 1: Самопрезентация в нарративном дизайне

    Тема 2: Поиск работы - где найти стоящие проекты?

    Тема 3: Этапы принятия на работу и тестовое задание

    Тема 4: Инди проекты и самопродюсирование

    Тема 5: Воркшоп Разбор тестовых заданий

    Тема 6: Итоговое занятие

Преподаватели

  • Денис Анциферов

    Lead Game Designer

  • Виталий Приходько

    Lead Game Designer

  • Мария Свитова

    HRBP

  • Дарья Римарович

    Narrative Designer

  • Дана Кириленко

    Lead Narrative Designer

  • Елизавета Микеладзе

    Lead Narrative Designer