XYZ School

ZBrush с нуля

  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

ZBrush с нуля

На курсе ты попробуешь себя в направлении, освоишь базовые навыки работы с 3D-инструментами и поймёшь, что 3D-скульптинг — это несложно. А после — сможешь пройти углубленное обучение или сразу брать заказы на фрилансе и создавать модели для игр, рекламы или презентаций

Поможем найти работу твоей мечты!

Программа обучения
  • Вводный блок о курсе
    Основная информация о курсе и обучении.
    • О курсе
    • Об индустрии и месте 3D-художника в ней
    • Руководство по домашкам
    • Установка ZBrush
  • Блок 1. Основы ZBrush
    В этом блоке ты познакомишься с интерфейсом ZBrush, освоишь самые необходимые кисти для работы и создашь уникальную лоуполи модель. Также ты узнаешь о дополнительных инструментах, которые помогут тебе создавать новую геометрию.
    • Изучение интерфейса программы ZBrush
    • Настройка интерфейса
    • Обзор самых необходимых кистей для работы: Move, Clay, ClayBuildup, DamStandard, Inflat, hPolish, TrimDinamyc, Standard
    • Базовый скульпт стилизованного лоуполи человека
    • Полигруппы: основы
    • Инструмент по работе с сеткой DynaMesh
    • Создание новой геометрии на примере Subtool-Extract
  • Блок 2. Скульпт рыцаря
    В этом блоке ты сделаешь модель персонажа с доспехами и аксессуарами. Сначала соберешь рефборд, затем создашь и оптимизируешь топологию модели и финально проработаешь героя.
    • Стилизация vs Реализм
    • Изучение и подбор референсов для начала работы
    • Блокинг
    • Базовые формы: туловище, голова
    • Базовые формы: руки, ноги
    • Создание доспехов и аксессуаров с помощью инструментов Extract и ZRemesher
    • Скульпт и уточнение форм рыцаря: базовая анатомия
    • Детализация доспехов и аксессуаров
    Проектная работа 1: создашь модель персонажа с применением знаний скульптинга и детализации.
  • Блок 3. Моделим оружие
    В этом блоке ты научишься создавать оружие для персонажа с качественной формой и сеткой.
    • Основные инструменты моделинга в ZBrush
    • Zmodeler, Dynamic и Gizmo
    • Zmodeler и его основы
    • Создание примитива и принципы работы с сеткой
    • Bevel, crease и inset
    • Qmash, Insert и Polygroup
    • Создание примитивов для оружия
    • Детализирование оружия инструментами Zmodeler и Gizmo
  • Блок 4. Рендеринг и материалы
    В этом блоке ты научишься добавлять материалы на модель персонажа, рендерить модель и настраивать цвет и свет. В итоге ты сделаешь презентацию модели в формате 360, чтобы ее можно было вращать и рассматривать с разных сторон.
    • Вкладка Material
    • MatCap и Standart Material
    • Настройки света и цвета
    • Готовые рендеры в Lightbox
    • Настройки вкладки Render
    • Создание рендера модели
    • Turntable — 360 рендер модели
    • Композитные карты
    • Презентация работы
    • Фриланс
    Проектная работа 2: создашь оружие, добавишь материалы и отрендеришь его.
  • Итоговый проект
    В этом блоке ты выполнишь курсовую работу: получишь задание, аналогичное фрилансу, создашь модель вооруженного персонажа, выполнишь настройку материалов и рендеринг. В качестве защиты проекта ты подготовишь продающую презентацию в формате turntable 360, которая демонстрирует модель со всех сторон. Ты сможешь показать эту презентацию будущим заказчикам.