Нетология
Как внедрить новый инструмент браузерные push-уведомления
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Формат: Online
- Рассрочка: Нет
- Язык: Русский
- Осталось мест: не ограничено
Как внедрить новый инструмент браузерные push-уведомления
Как выделить свое рекламное обращение в современном мире? С таким вопросом сегодня сталкивается каждый маркетолог. Приходится придумывать все новые и новые каналы коммуникации. Среди них в последнее время очень популярны стали web push-уведомления.
Push-уведомление – это короткое всплывающее сообщение со ссылкой на сайт отправителя. Пока о данном инструменте известно не много, но уже можно определить его эффективность и понять в каких случаях целесообразно его использование.
На открытом занятии, маркетолог сервиса SendPulse Александр Рысь расскажет о механике внедрения web push-уведомлений, а также объяснит как их использовать в маркетинговой стратегии.
На вебинаре вы узнаете:
5 вариантов использования web push для разных видов бизнеса,
минусы и подводные камни инструмента,
статистика и анализ результатов.
Занятие приурочено к запуску курса « Контент-маркетолог: блог, email-маркетинг, соцсети и вебинары для бизнеса ».