Нетология

Триггерные письма как инструмент продаж

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Триггерные письма как инструмент продаж

Один из важных современных инструментов для того, чтобы ненавязчиво превратить посетителя в лояльного подписчика и обеспечить персональные коммуникации по его интересам, триггерные письма для рассылки. Это одно из направлений email-маркетинга, предполагающее подготовку индивидуальных писем, которые отправляются в ответ на действия или бездействие подписчика. Андрей Циликов расскажет, какие данные необходимо получить и использовать, чтобы настроить и эффективно применять триггеры в работе. Вы узнаете, почему выгоднее запускать триггерную кампанию, а не делать массовую рассылку писем, как настроить триггерные последовательности и какими они должны быть, чтобы увеличить продажи. Кроме того, вы подробно познакомитесь с механикой и возможностями использования самого денежного триггера «забытой корзины». Вы на конкретных примерах разберёте, как пользоваться Unisender и аналогичными инструментами и как сверстать письмо, чтобы оно достигло своей цели. Курс ориентирован на руководителей интернет-магазинов, владельцев интернет-бизнесов, email-маркетологов и руководителей отделов интернет-маркетинга.

Каких навыков вам не хватает?

Программа обучения
  • Вступление и знакомство с автором
  • Триггерные письма — консультант по продажам
  • Сбор данных и сегментация базы
  • Сценарии для автоматизации триггерных рассылок
  • Кейс с триггерами «забытая корзина»
  • Подведение итогов курса
  • Триггерные письма как инструмент продаж: итоговый тест

Преподаватели

  • Андрей Циликов

Карьерная траектория на основе данных