Нетология

Как работать с ценами

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Как работать с ценами

В маркетинге широко известна теория 4P product (товар, услуга), price (цена), promotion (продвижение), place (дистрибуция). Работая над продуктом, каналами продаж и продвижением, специалисты используют множество проверенных инструментов. Но когда дело доходит до ценовой политики, многие менеджеры бездумно предоставляют скидки, не заботясь о реальных потребностях клиентов. Зачастую компании не занимаются ценообразованием всерьёз, а между тем цена самый короткий путь к получению дополнительной прибыли. Этот курс ориентирован на маркетологов, менеджеров по продажам и предпринимателей. Он затрагивает основы ценообразования и будет полезен в том числе начинающим специалистам. Роман Тарасенко расскажет, как получать прибыль, учитывая желания и потребности клиентов. Вы узнаете, как избежать скидок и низких цен, обосновать стоимость продукта за счёт УТП и обозначить выгоду для покупателя. Кроме того, в курсе будут разобраны успешные кейсы и типичные ошибки ценообразования.
Программа обучения
  • Вступление и знакомство с автором
  • Правильный подход к ценам
  • Роль цены
  • Как не давать низких цен
  • Обоснование цены за счет УТП
  • Создание ценности
  • Работа со скидками
  • Подведение итогов курса
  • Как работать с ценами: итоговый тест

Преподаватели

  • Роман Тарасенко

    Маркетолог, консультант, лектор, спикер, бизнес-тренер. Занимается маркетингом больше 7 лет. За это время оказал консалтинговые услуги более 50 ведущим компаниям России, провёл более 200 семинаров и мастер-классов, защитил кандидатскую диссертацию и получил степень МВА.