Нетология

Организация и проведение маркетинговых исследований

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Организация и проведение маркетинговых исследований

В работе маркетолога важно полагаться не на интуицию, а на факты. Маркетинговые исследования помогают бизнесу развиваться в правильном направлении находить новые ниши и продвигаться на рынке. На курсе Юрий Белканов расскажет, почему неэффективны фокус-группы, анкетирования и вылазки к конкурентам. Вы узнаете, как собственными силами проводить маркетинговые исследования: где брать респондентов, как выстраивать интервью и какие вопросы задавать. Курс адресован начинающим маркетологам и руководителям компаний.
Программа обучения
  • Вступление и знакомство с автором
  • Как обосновать значимость исследований
  • Виды исследований
  • Подготовка исследования
  • Структура глубинного интервью
  • Обработка результатов исследования
  • Подведение итогов курса
  • Организация и проведение маркетинговых исследований: итоговый тест

Преподаватели

  • Юрий Белканов