Нетология

Создание концепции участия в выставке

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Создание концепции участия в выставке

Участие в выставках эффективный способ для компании не только ярко заявить о себе или новом продукте, но и укрепить отношения с уже лояльными клиентами. Создание собственного стенда требует большой организационной работы: важно выбрать событие, где соберётся нужная аудитория, придумать концепцию, которая привлечёт внимание, вовремя провести рекламную кампанию и уложиться в бюджет. На курсе Евгения Мануковская расскажет о том, как подготовиться к выставке. Вы узнаете, как правильно определить цели участия, выбрать варианты размещения на выставке, создать концепцию стенда и рекламной активности. Также вы поймёте, как сформировать команду и спрогнозировать эффективность участия в выставке. Курс ориентирован на маркетологов, директоров по маркетингу и продажам, владельцев и руководителей компаний. Также смотрите продолжение курс «Реализация концепции участия в выставках»
Программа обучения
  • Вступление и знакомство с автором
  • Определение целей
  • Выбор события
  • Выбор вариантов размещения
  • Создание концепции стенда
  • Концепция рекламной активности
  • Формирование команды
  • Подготовка рекламных материалов
  • Формирование бюджета
  • Принятие решения об участии
  • Подведение итогов курса
  • Создание концепции участия в выставке: итоговый тест

Преподаватели

  • Евгения Мануковская