GMKStudy

Маркетинг загородной и малоэтажной недвижимости

  • Продвинутый уровень
  • Сертификат: Есть
  • Формат: Online
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Маркетинг загородной и малоэтажной недвижимости

Обновленный курс эффективного маркетинга для участников рынка загородной недвижимости. Рассказываем об основных этапах запуска проекта — начиная с анализа территории и заканчивая подготовкой к продажам.

Для кого этот курс?
  • Маркетологу
  • Директору по маркетингу
  • Руководителю компании
Программа обучения
Модуль 1
  • Особенности загородной недвижимости и рынка малоэтажного строительства
    Отличия загородной недвижимости от городской; особенности рынка: потенциал, форматы, инструменты стимулирования; перспективное направления
  • Возможности и барьеры для реализации проектов загородной недвижимости
    Привлекательность для потребителя; трудности в реализации; дороговизна коммуникаций; несформированность рынка; объём спроса; трудности в организации благоустройства и инфраструктуры.
  • Лучшие практики загородной недвижимости: кейсы успешных проектов
    Ребрендинг территории в Екатеринбурге от холдинга «Партнёр»: история появления проекта «Совушки. Город и лес»; история развития экосистемы и бренда CORNER BY UNISTROY; кейс использования правильных коммуникаций группы «Хрустальный»
  • 6 шагов для построения системы маркетинга для объекта загородной недвижимости или перезапуска
    Система маркетинга загородной недвижимости; аналитика, создание Big Idea, систем маркетинговых и визуальных коммуникаций, контент-плана, организация совместной работы маркетинга и продаж, CRM
  • Ошибки при создании системы маркетинга загородного проекта
    Компания «Хрустальный», строительстве загородного проекта; преодоление трудностей; коммуникация с аудиторией; методы продвижения загородного проекта
Модуль 2
  • Ставим цель
    Ставим цель
  • Аналитика в загородной недвижимости. Показатели на рынке загородной недвижимости, ценообразование и емкость рынка.
    Разработка проекта загородной недвижимости, получение данных; прямые и косвенные конкуренты, ёмкость рынка, анализировать цены
  • Аналитика в загородной недвижимости. Анализ локации объекта загородной недвижимости.
    Анализировать территориального направления; формирование имиджа территориального направления; анализ инфраструктуры и достопримечательностей рядом с вашим проектом
  • Аналитика в загородной недвижимости. Анализ аудитории.
    Особенности покупателей готовых домов, таунхаусов, земельных участков, косвенные сегменты аудитории для проектов загородной недвижимости
  • Практическое занятие
    Разбор кейса. Маркетинговое исследование, разработка продукта и маркетинговой стратегии; активы и барьеры, формирующие локацию; рыночные условия, конкурентное окружение проекта
Преимущества
  • Курс «Маркетинг загородной и малоэтажной недвижимости» получил государственную лицензию на образовательную деятельность
  • Каждый студент, который пройдет все модули и успешно подготовил итоговую работу получит удостоверение о повышении квалификации.
Знания и навыки, которые приобретете
  • Маркетинговые исследования
  • Анализ конкурентов и формирование маркетинговой стратегии
  • Технология создания бренда
  • Маркетинговые инструменты поддержания контакта с потенциальными клиентами
  • Инструменты социальных медиа
  • Ставить задачи сотрудникам отдела маркетинга
  • Находить и систематизировать информацию