Нетология

Мобильная реклама: SMS, контекстная и медийная реклама в гаджетах

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Мобильная реклама: SMS, контекстная и медийная реклама в гаджетах

Видеокурс ориентирован на начинающих специалистов, желающих узнать более подробно о нюансах настройки и ведения рекламы в мобильной среде. Вы узнаете, что такое мобильная реклама, как создавать стратегию мобильных рекламных кампаний, как пользоваться инструментами Яндекс Директа, что учитывать при подборе площадок в РСЯ, как купить выгодную позицию для показов. Также вы подробно рассмотрите три типа мобильной рекламы: контекстную, медийную мобильную рекламу и SMS-маркетинг. Вы научитесь правильно назначать целевые действия, выставлять индивидуальные параметры показов, оценивать плюсы, минусы и эффективность использования каждого из этих каналов

Подскажем какие навыки и где прокачать

Программа обучения
  • Знакомство с автором курса
  • Что такое мобильная реклама и мобильный маркетинг
  • Что такое мобильная реклама и мобильный маркетинг
  • Обзор мобильной рекламы в России
  • Обзор мобильной рекламы в России
  • SMS-рассылки
  • SMS-рассылки
  • Контекстная мобильная реклама
  • Контекстная мобильная реклама
  • Определение, места размещения, цели медийной мобильной рекламы
  • Определение, места размещения, цели медийной мобильной рекламы
  • Возможности и форматы медийной мобильной рекламы
  • Возможности и форматы медийной мобильной рекламы
  • Ценообразование в медийной мобильной рекламе
  • Ценообразование в медийной мобильной рекламе
  • Эффективность медийной мобильной рекламы
  • Эффективность медийной мобильной рекламы
  • Поставщики мобильного трафика
  • Поставщики мобильного трафика
  • Построение стратегии мобильной рекламы
  • Построение стратегии мобильной рекламы
  • Создание и настройка рекламной кампании
  • Создание и настройка рекламной кампании
  • Запуск и ведение рекламной кампании
  • Запуск и ведение рекламной кампании
  • Подведение итогов курса
  • Мобильная реклама: SMS, контекстная и медийная реклама в гаджетах: итоговый тест

Преподаватели

  • Герман Царёв

    Общий опыт работы в сфере IT, интернета и маркетинга более 6 лет. Возглавляет отдел развития продуктов и маркетинга компании WapStart. До этого руководил проектом предоставления государственных услуг в электронном виде одного из федеральных органов исполнительной власти (Госуслуги), диджитал- и рекламными проектами. Имеет два высших образования: первое в сфере информационных технологий (Институт криптографии, связи и информатики Академии ФСБ), второе в сфере электронного бизнеса (Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»), оба с отличием. Сфера интересов мобильный маркетинг, технологии интеллектуальной обработки информации, электронный бизнес. Имеет публикации в научных и популярных изданиях

Построй план своего карьерного развития