Нетология

Современные стандарты клиентского сервиса

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Современные стандарты клиентского сервиса

Сейчас, чтобы быть успешной долгое время, компании недостаточно просто придумать новый продукт или найти нестандартную маркетинговую отстройку. Конкуренты легко могут скопировать ноу-хау и вырваться вперёд. В мире высокой конкуренции всё большую роль играет качество клиентского сервиса. Именно оно помогает компаниям завоёвывать и удерживать лидерство в течение продолжительного времени. На курсе Максим Поташёв расскажет об основных тенденциях и факторах создания эффективного клиентского сервиса. Вы узнаете, как работает клиентский сервис на b2b-рынке и почему важно привлекать и удерживать ВИП-клиентов. Курс ориентирован на руководителей компаний и направлений, менеджеров по работе с клиентами.
Программа обучения
  • Вступление и знакомство с автором
  • Тенденции клиентского сервиса. Часть 1
  • Тенденции клиентского сервиса. Часть 2
  • Сервис в В2В
  • ВИП-сервис
  • Подведение итогов курса
  • Современные стандарты клиентского сервиса: итоговый тест

Преподаватели

  • Максим Поташев