Skillbox

Акселератор продуктовых IT-команд

  • Начальный уровень
  • Наставник: Есть
  • Сертификат: Есть
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: Неограничено
Записаться

Акселератор продуктовых IT-команд

Вы с нуля разработаете IT-продукт под руководством трекера и доведёте его до первых продаж. Сможете запускать проекты в IT или масштабировать существующие.

Для кого этот курс?
  • Поймёте потребности своей целевой аудитории и узнаете, в каких нишах есть спрос. Сможете запустить коммерчески успешный IT-продукт или масштабировать существующий.
  • Проведёте исследования целевой аудитории, разработаете стратегию запуска и найдёте каналы продаж. Сделаете прототип продукта и получите первую прибыль.
  • Узнаете, как протестировать гипотезы, запустить продукт и получить первые продажи. Начнёте свой проект внутри компании.
Программа обучения
  • Критическая цепочка создания IT-продукта

    Разберём основные задачи Product Development и Product sales. Расскажем о критически важных этапах работы над проектом и научим составлять бизнес-модель для IT-продукта. Объясним, кто такие стейкхолдеры и как с ними работать.

  • Построение гипотез

    Научим строить стратегические и тактические гипотезы. Определим клиентский сегмент IT-продукта: кто поможет развивать бизнес, кто принесёт первый доход и с кем легко установить контакт.

  • Подтверждение проблемы

    Расскажем основные принципы customer development. Научим проводить глубинные интервью пользователей и анализировать результаты.

  • Ценностное предложение для IT-продукта

    Поможем определить и контролировать ценности продукта, устанавливать цену на него. Научим сегментировать рынок и строить customer journey map.

  • Моделирование экономики для IT-продукта

    Объясним, что такое Unit-экономика IT-продукта и как её рассчитать. Расскажем, как определить, есть ли в вашем сегменте деньги и имеет ли смысл развивать проект.

  • MVP для IT-продукта

    Обсудим виды MVP и расскажем, как проверять гипотезы с их помощью. Научим запускать MVP и находить первых пользователей.

  • Подтверждение решения

    Разберём инструменты, которые помогут принять решение о запуске продукта. Научим проводить решенческое интервью и расскажем о других исследованиях.

  • Первая продажа

    Расскажем, как запустить первые продажи и протестировать каналы сбыта. Объясним, что делать, если продукт долго не продается, и как понять, что пора остановиться и завершить работу над продуктом.

  • Заключительный блок: что дальше?

    Подведём итоги обучения на платформе и дадим рекомендации по развитию продуктов.

Преподаватели

  • Александр Еремеев

    Более 15 лет опыта в IT бизнесе. За 5 лет в акселераторах помог развивать больше 1000 стартапов, обучил десятки трекеров и создал программу повышения их квалификации. Создал больше 20 акселерационных программ для фондов и корпораций: КАМАЗ, «Альфа», «КРОК», МАИ, Сбербанк, ФПСП, ФРИИ, StartupLab.

  • Дмитрий Козлов

    6 лет стажа в акселерационных программах и 13 лет — в финтехе. Senior Product manager «Едадил» (Яндекс). Бизнес-партнёр блока «Средний корпоративный бизнес» и руководитель корпоративного интернет-банка в «Альфа Банке». Победитель номинации «Трекер 2019 года» по версии Right Track.

  • Евгений Селиверстов

    Более 11 лет предпринимательского опыта в сфере IT, e-commerce и строительства. Руководитель продуктовых и технологических направлений в проектах по аналитике данных, Computer Vision, NLP, биометрии.

  • Кирилл Шишаев

    Преподаватель направления «Финансовая грамотность для предпринимателей и менеджеров» в Product.Vision. Преподаватель блока финансов на курсах НИУ ВШЭ и в Generation S (РВК) акселератора Unilever.