Skillbox

Управление разработкой продукта

  • Начальный уровень
  • Наставник: Есть
  • Сертификат: Есть
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Управление разработкой продукта

Научим контролировать разработку продукта от прототипа до релиза, рассчитывать экономику, анализировать конкурентов и тестировать идеи, чтобы создавать лучшие предложения на рынке.

Для кого этот курс?
  • На практике разберутся в процессах разработки, научатся управлять командой и созданием продукта.
  • Прокачают свои навыки с помощью реальных кейсов для крупных компаний, научатся работать с мобильными продуктами и обменяются опытом с коллегами.
  • Поймут, как устроен каждый этап создания продукта, научатся ставить задачи IT-команде и тестировать гипотезы, чтобы заниматься трендовыми и прибыльными digital-проектами.
Программа обучения
  • Компетенции и функции product-менеджера

    Рассказываем, чем product manager отличается от product owner и project manager и какая у него роль в компании.

  • Пользовательский опыт для создания и тестирования гипотез

    Рассказываем, как не создавать заведомо провальные продукты. Показываем инструменты быстрого тестирования и прототипирования.

  • Customer Development

    Учим проводить customer development и проверять гипотезы. Объясняем, где находить и как приглашать респондентов на интервью. Разбираем техники проведения успешного интервью.

  • Исследование рынка

    Разбираем особенности аналитического мышления и инструменты анализа пользователей. Оцениваем размер рынка.

  • Взаимодействие с бизнесом и маркетингом

    Учим определять стратегические и тактические цели руководителей бизнеса. Изучаем задачи маркетинговых команд и методы совместной работы.

  • Продуктовые фреймворки

    Показываем, как снизить потери в разработке и упростить свою работу. Учим ставить задачи, разбираем портреты пользователей.

  • Jobs to be done

    Знакомим с методом JTBD: учим проводить анализ, выделять конкурентов, определять пользователей, составлять Job и User Story.

  • Customer Journey Map

    Рассказываем, как использовать в работе дизайн-мышление. Изучаем концепцию CJM для непрерывного улучшения продукта.

  • MVP и разработка продуктов по Lean-модели

    Учим применять Lean при создании продуктов. Разбираем, как с помощью MVP разработать хороший продукт с минимальными потерями.

  • UX

    Учим находить правильные интерфейсные решения для MVP продукта, выстраивать отношения с дизайнерами и проводить UX/UI-тесты.

  • A/B-тесты

    Учим тестировать гипотезы, чтобы понимать, какие продукты или функции востребованы среди пользователей.

  • Продуктовая аналитика

    Разбираем ключевые метрики продукта и драйверы их роста. Рассказываем, как экспериментировать и делать правильные выводы.

  • Монетизация продуктов и Unit-экономика

    Объясняем, как разработать модели монетизации продукта. Учим планировать этапы и выбирать лучший момент для внедрения процесса. Показываем, как рассчитывать unit-экономику проекта и определять её самые рискованные составляющие.

  • Бэклог и roadmap

    Учим описывать глобальную цель работы над продуктом, шаги по ее поэтапному достижению и прогресс. Рассказываем, как определить приоритет задач и составить структурированный список.

  • Стратегическое планирование

    Разбираем особенности и отличия OKR и KPI. Рассказываем, какие инструменты есть у продуктолога в стратегическом планировании.

  • Мобильные и веб-продукты

    Учим организовывать релиз мобильных приложений, настраивать аналитику и трекинг, анализировать отзывы конкурентов. Объясняем, как использовать традиционные продуктовые подходы и инструменты для разработки веб-сайтов и сервисов.

  • Продуктовый маркетинг

    Объясним, через какие каналы можно доносить ценность продукта целевой аудитории. Расскажем, как сформировать позиционирование продукта на рынке.

  • Путь развития product-менеджера

    Разберём уровни развития product-менеджера. Расскажем, какие ошибки мешают переходить специалисту на следующий уровень.

  • Геймификация в продукте

    Рассказываем, что такое геймификация и почему её нужно использовать. С помощью приложений учим вовлекать пользователей в продукт и удерживать их внимание. Разбираем кейсы.

  • Growth hacking

    Объясним, как находить нестандартные пути для развития и масштабирования бизнеса. Расскажем, как быстро поднять востребованность продукта и стимулировать его спрос.

Преподаватели

  • Михаил Войтко

    Руководил направлением по работе с партнёрами в Яндексе, а также отделом консалтинга в компании QED работал в Microsoft.

  • Борис Сыроваткин

  • Маша Фетискина

  • Дмитрий Козлов

    6 лет стажа в акселерационных программах и 13 лет — в финтехе. Senior Product manager «Едадил» (Яндекс). Бизнес-партнёр блока «Средний корпоративный бизнес» и руководитель корпоративного интернет-банка в «Альфа Банке». Победитель номинации «Трекер 2019 года» по версии Right Track.

  • Андрей Демидов

  • Кирилл Гурбанов

  • Глеб Бодячевский

  • Николай Кучкаров

  • Елена Серегина

  • Иван Шугайлов

  • Полина Опарина

  • Екатерина Подольская

  • Илья Курылёв

  • Светлана Ратнер

  • Максим Годзи