Geekbrains
3D-дженералист
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Формат: Online
- Рассрочка: Нет
- Язык: Русский
- Осталось мест: не ограничено
Анимировал объекты в фильме «Время первых» и короткометражном мультфильме «Азаркант». Развивает собственный проект «Дракония». Работал в MainRoadPost, Mail.ru и студии анимации «Паровоз».
3D-художник студии room8
Работал над проектами Heroes of the Storm от Blizzard Entertainment и Ruined King: A League of Legends Story от Airship Syndicate.
Эксперт направления 3D в GameBox
Преподаватель, художник-фрилансер с 10-летним опытом.
Senior Weapon Artist в Infinity Ward
10 лет в игровой индустрии. Работал над Far Cry 6, Metro Exodus, Call of Duty: Black Ops 3, Rise of the Tomb Raider, Marvel's Spider-Man: Miles Morales, Marvel's Avengers, World War Z, Halo: The Master Chief Collection.Разработал курс по 3D-моделированию и карту компетенций экспертов.
Ведущий 3D-художник в Ubisoft
8 лет в игровой индустрии. Работал над Metro Exodus, GHOST, Hitman, King’s Bounty 2, S.T.A.L.K.E.R. 2.
Lead Artist в 1518 Studios
10 лет занимается компьютерной графикой. Работал в студиях TRACE studio и Mundfish. Создавал проекты для 1C, Wargaming.net, Insomniac.Games.
CG-художник, фотограф
В компьютерной графике с 2003 года. Работал над проектами для Philips, Mazda, Lexus, МТС, War Thunder.
Арт-директор в 3D Art Studio Pompidou
Принимала участие в таких проектах, как Tom Clancy’s The Division 2, опера «Турандот» в театре Массимо, рекламная кампания Panerai. Разрабатывала графику для рекламных кампаний Dior, Burberry, Iris Van Herpen.
Технический директор по рендеру в анимационной студии Паровоз
Работал над вселенной «Лео и Тиг». Создавал шерсть анимационных персонажей рекламы Kinder и Delivery Club.
Lead 3D, технический художник и художник окружений в студии Винторог
Соавтор образовательных программ: по разработке игр в РАНХиГС, СурГУи ВШЭ