Geekbrains

3D-дженералист

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

3D-дженералист

Станьте тем, кто создает анимацию, персонажей и объемную графику для игр, кино или рекламы. Изучите основные программы для работы с 3D, пополните портфолио проектами и обучайтесь у практикующих экспертов индустрии.
Для кого этот курс?
  • Начинающим 3D-художникам
    Которые хотят изучить инструменты для работы и пополнить портфолио своими первыми проектами
  • Дизайнерам и художникам
    Которые хотят начать работать с 3D графикой и расширить спектр навыков или получить новую творческую профессию
Программа обучения
Вводный курс
  • Введение в игровую индустрию
Основной блок
  • Основы Photoshop для CG-специалистов
  • Autodesk Maya 2.0
  • 3D-моделирование в Maya
  • Substance Painter для игр
  • 3D-моделирование в ZBrush
  • Рендер с нуля
Специализация на выбор
  • 3D-художник по персонажам
  • 3D-художник по окружению
Дополнительные курсы
  • Создание волос в Houdini
  • Blender
Преимущества
  • Подходит для новичков
    Обучение от простого к сложному, на доступном языке и понятных примерах
  • Стажировка в Gamebox
    Лучшие студенты курса могут поработать в студии над собственным проектом или с заказчиками
  • Нетворкинг и комьюнити
    Вы пообщаетесь с единомышленниками, руоводителями студий и другими экспертами
  • Обучение на практике
    Решите более 120 практических задач и соберете более 20 проектов в портфолио
  • Гарантия трудоустройства
    Найдите новую работу за 3 месяца с помощью Центра карьеры
  • Актуальная программа
    Составлена с учетом тех навыков, которые ищут работодатели
Знания и навыки, которые приобретете
  • Unreal Engine
  • Unity
  • Blender
  • Autodesk Maya
  • ZBrush
  • Marmoset Toolbag
  • Houdini
  • Marvelous Designer
  • Rizom UV
  • Substance 3D Painter

Преподаватели

  • Валерия Исаенко

  • Роберт Кубус

  • Алексей Сбродов

  • Илья Ковалёв

  • Евгений Кревный

    Анимировал объекты в фильме «Время первых» и короткометражном мультфильме «Азаркант». Развивает собственный проект «Дракония». Работал в MainRoadPost, Mail.ru и студии анимации «Паровоз».

  • Дмитрий Чинянин

    3D-художник студии room8

    Работал над проектами Heroes of the Storm от Blizzard Entertainment и Ruined King: A League of Legends Story от Airship Syndicate.

  • Дина Левтерева

    Эксперт направления 3D в GameBox

    Преподаватель, художник-фрилансер с 10-летним опытом.

  • Дмитрий Бутенко

    Senior Weapon Artist в Infinity Ward

    10 лет в игровой индустрии. Работал над Far Cry 6, Metro Exodus, Call of Duty: Black Ops 3, Rise of the Tomb Raider, Marvel's Spider-Man: Miles Morales, Marvel's Avengers, World War Z, Halo: The Master Chief Collection.Разработал курс по 3D-моделированию и карту компетенций экспертов.

  • Эдвард Годлач

    Ведущий 3D-художник в Ubisoft

    8 лет в игровой индустрии. Работал над Metro Exodus, GHOST, Hitman, King’s Bounty 2, S.T.A.L.K.E.R. 2.

  • Алексей Кудрявцев

    Lead Artist в 1518 Studios

    10 лет занимается компьютерной графикой. Работал в студиях TRACE studio и Mundfish. Создавал проекты для 1C, Wargaming.net, Insomniac.Games.

  • Станислав Иванов

    CG-художник, фотограф

    В компьютерной графике с 2003 года. Работал над проектами для Philips, Mazda, Lexus, МТС, War Thunder.

  • Марианна Якимова

    Арт-директор в 3D Art Studio Pompidou

    Принимала участие в таких проектах, как Tom Clancy’s The Division 2, опера «Турандот» в театре Массимо, рекламная кампания Panerai. Разрабатывала графику для рекламных кампаний Dior, Burberry, Iris Van Herpen.

  • Александр Швецов

    Технический директор по рендеру в анимационной студии Паровоз

    Работал над вселенной «Лео и Тиг». Создавал шерсть анимационных персонажей рекламы Kinder и Delivery Club.

  • Максим Курбанов

    Lead 3D, технический художник и художник окружений в студии Винторог

    Соавтор образовательных программ: по разработке игр в РАНХиГС, СурГУи ВШЭ