Постер курса

Фоксфорд

3D моделирование в Blender

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

3D моделирование в Blender

Ученики этого курса попадут в волшебный мир 3D-моделирования, в котором каждый из них сможет почувствовать себя настоящим создателем. Изучая основы создания персонажей в разных программах и принципы моделирования на интереснейших примеров, каждый ученик сможет выразить свою индивидуальность и создать своих уникальных персонажей. А использовать персонажей для игры, выложить их как NFT-токен или создать свою кибер-экспозицию, каждый художник решит сам.
Программа обучения
Знакомство с профессией
  • Мир 3D.
  • Проба пера.
Знакомство с Blender
  • Смешивать, но не взбалтывать.
  • Волшебные модификаторы.
  • Полигоны.
  • Теория цвета.
  • Да будет свет!
  • Первый рендер.
Углубление в моделирование
  • Пайплайн.
  • Кривые в моделировании.
  • Скульптинг.
  • Создание сложных материалов.
  • Создание процедурных текстур.
  • Развертка и оптимизация.
  • Запекание текстур.
  • Фотореалистичный рендер.
Motion-дизайн
  • Абстракции.
  • Простая анимация.
  • Костная анимация.
  • Система частиц.
  • Мягкие тела в Blender.
  • Ткани в Blender.
  • Видеоредактор Blender.
  • Тест в WEB.
Преимущества
  • Первое портфолио
    Разберёмся, в чём заключаются задачи 3Dмоделлера и выполним 4 проекта для портфолио: стикерпак для городского зоопарка, модель для социальной рекламы «уступи место», персонажа для игры на движке Unity, набор анимированных моделей для редких видов спорта
  • Работа ?в IT
    3Dмоделлеры и motionдизайнеры работают в самых крупных ITкомпаниях России и мира
  • Комьюнити в Discord
    Уникальное пространство с преподавателем и методистами курса, которые всегда на связи с учениками, помогают выполнять домашние проекты и делятся полезными материалами по теме

Преподаватели

  • Кузнецова Анна

    Ведущий методист направления «Программирование» в Фоксфорде, разработчик AR-приложений и VR-проектов в игровых движках. Высшее педагогическое и психологическое образование.

    Ведущий методист направления «Программирование» в Фоксфорде, разработчик AR-приложений и VR-проектов в игровых движках. Высшее педагогическое и психологическое образование.