Яндекс.Практикум
Навыки рабочей коммуникации
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Формат: Online
- Рассрочка: Нет
- Язык: Русский
- Осталось мест: не ограничено
Навыки рабочей коммуникации
Продвигаться по карьерной лестнице и расти в профессии помогает не только экспертность. Необходимо и умение общаться — договариваться, объяснять свои идеи, защищать точку зрения и обосновывать решения.
Этот навык нужен не только руководителям, но и специалистам, которые хотят развиваться. И чем дальше, тем он важнее: если менеджер проектов посвящает общению от 75% рабочего времени, то СЕО компании — практически весь день. 86% руководителей считают, что именно неэффективная коммуникация — основная причина неудач в бизнесе. Вот почему навыки коммуникации входят в большинство карьерных треков.
Умение общаться с людьми, как и любой навык, можно тренировать. За шесть недель обучения вы узнаете, как построить стратегию коммуникации и адаптировать сообщение под ваши цели и аудиторию. Поймёте, как вести себя в эмоционально сложных переговорах и управлять конфликтами. Увидите, как организовывать и проводить совещания так, чтобы достичь бизнес-целей.