Открытое образование
Оценка и управление стоимостью компании
- Сертификат: Нет
- Формат: Online
- Язык: Русский
- Осталось мест: не ограничено
Оценка и управление стоимостью компании
Какими бы ни были размеры компании, важно уметь эффективно распоряжаться ее ресурсами, чтобы отвечать новым вызовам и развиваться. Мы создали эту программу, чтобы помочь вам сделать этот процесс более управляемым и последовательным.
Ее авторы — эксперты и исследователи, обладающие огромным опытом анализа финансового состояния компаний и выработки решений по его улучшению.
Программа будет полезна как практикам, уже работающим в сфере финансов, так и студентам, которые еще только готовятся стать менеджерами, банкирами, бухгалтерами, финансистами и инвесторами.
-
Вы узнаете, как превратить грамотный анализ финансового состояния фирмы в ценный инструмент ее развития.
-
Научитесь оценивать эффективность инвестиций и оптимизировать положение компании на фондовом рынке. Наконец,
-
Научитесь управлять стоимостью компании и выстраивать рациональную стратегию ее развития.
На этом пути вам помогут не только теоретические материалы от авторов программы, но и практические задачи, которые научат вас применять изученные методы и модели в реальной жизни.
Курс «Анализ финансовой отчетности»
Модуль 1. Финансовая отчетность: логика формирования и представления.
Модуль 2. Состав и содержание финансовой отчетности.
Модуль 3. Оценка и анализ экономического потенциала фирмы.
Модуль 4. Оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности фирмы.
Курс «Оценка бизнеса и инвестиционных проектов»
Модуль 1. Оценка инвестиционных проектов.
Модуль 2. Основы и принципы оценки бизнеса.
Модуль 3. Сравнительный подход к оценке бизнеса.
Модуль 4. Доходный подход к оценке бизнеса.
Модуль 5. Затратный подход к оценке бизнеса. Скидки и премии в оценке бизнеса.
Курс «Управление стоимостью компании»
Модуль 1. Стоимость бизнеса как особый объект оценки и управления.
Модуль 2. Использование отчетности компании при оценке и управлении стоимостью бизнеса.
Модуль 3. Ключевые объекты менеджмента, нацеленного на максимизацию стоимости компании.
Модуль 4. Анализ капитализации как отдельной категории стоимости бизнеса.
Модуль 5. Оценка результативности различных инструментов управления стоимостью компании.
Модуль 6. Практика оценки вклада проекта в стоимость компании.
Модуль 7. Практики оценки финансовых стартапов.