ITVDN

UnityEditor. Примеры для сетевых игр

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: Неограничено
Записаться

UnityEditor. Примеры для сетевых игр

UnityEditor - это инструмент, который упрощает разработку на Unity. Как правило, подобные дополнения программисты пишут для гейм дизайнеров. Грамотно написанное дополнение делает работу легче и упрощает создание игровых уровней. Курс призван научить вас создавать и настраивать дополнения в редакторе. Он подойдет тем, кто уже умеет работать с игровым движком Unity.
Программа обучения
  • UnityEditor. Примеры для сетевых игр
  • SerializedProperty или меняем значение полей через редактор
  • Иконки в инспекторе
  • Создаем EditorWindow и сохраняем настройки в редакторе
  • Отображение пути в редакторе
  • Управление игроком и RenderCustomGizmo.
Знания и навыки, которые приобретете
  • Обеспечивать в своем приложении следование базовым правилам написания валидного кода, PSR2 и PSR4 стандарты. 
  • Понимать и применять базовые принципы внедрения зависимостей
  • Понимать основы применения базовых архитектурных принципов, в частности паттернов проектирования, принципов SOLID
  • Понимать устройство инфраструктуры Java и возможности, которые она предоставляет
  • Создавать простые программные решения и проекты с использованием IDE IntelliJ IDEA и возможностей языка Java
  • Понимать отличие между типами данных

Преподаватели

  • Роман Самчук

    Специалист по созданию кросплатформенных решений на Unity3d