Профессия "3D-риггер"
3D-риггер - это специалист в области компьютерной графики, который создает скелетные структуры и системы управления для трехмерных моделей, позволяя им двигаться и взаимодействовать в виртуальном пространстве.
О профессии "3D-риггер"
3D-риггер - это профессионал в области компьютерной графики, который создает подвижные структуры (такие как скелеты) для 3D-моделей персонажей, машин, объектов и т.д. для дальнейшей их анимации. Если это звучит сложно, можно представить, что 3D-риггер - это человек, который делает куклы из пластилина "живыми", делает так, чтобы их можно было двигать в компьютере.
Задача 3D-риггера заключается в том, чтобы обеспечить максимальную гибкость и реалистичность движений в виртуальном пространстве. Можно сказать, что это похоже на работу кукловода: 3D-риггер "укомплектовывает" модель внутренними "нитями" и "суставами", позволяя аниматору легко манипулировать персонажем или объектом. Эта профессия важна в киноиндустрии, в создании компьютерных игр и анимаций.
Функционал профессии "3D-риггер"
- Ведение документации
- Персонажная анимация
- Прототипирование игровых скилов в связке с программистами и геймдизайнерами
- Анимация с помощью создания “виртуального скелета” (рига)
- Создавать UV стилизованные 3D модели объектов, архитектура, экстерьеры, интерьеры, объекты
Профессиональные навыки профессии "3D-риггер"
- Работа в Unity
- Работа в Photoshop
- Работать с 3D-сценами
- Навыки скининга и создания рига
- Владение Autodesk Maya
- Умение собирать ригг
- Понимание эмоций персонажа
- Понимание массы, поз и т.д.
- Работа в Autodesk Softimage
- Работа в Arc Tracker
Специалисты по профессии "3D-риггер" в среднем хорошо зарабатывают
Курсы для профессии "3D-риггер"
Перейти в разделГде будешь работать?
- Студия анимации
- Геймдев студия
- Студия спецэффектов
- Киностудия
- Рекламное агентство
- Студия виртуальной реальности
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете