Профессия "Аналитик отдела маркетинга"
Аналитик отдела маркетинга - это специалист, который анализирует и интерпретирует данные о рынке и покупателях для оптимизации маркетинговых стратегий компании.
О профессии "Аналитик отдела маркетинга"
Аналитик отдела маркетинга — это тот, кто исследует рынок, конкурентов и поведение потребителей для улучшения рекламных стратегий и увеличения продаж компании. Представьте, что вы, как детектив, собираете все доступные подсказки и данные, чтобы понять, что хотят ваше целевое аудитория и как лучше предложить ей продукт или услугу вашей компании.
Этот специалист анализирует данные и тенденции, чтобы предлагать стратегии и решения на основе этого анализа. У них также должны быть хорошие навыки общения, поскольку они часто делятся своими выводами и рекомендациями с другими членами команды. Работа аналитика маркетинга потребует от вас владения различными инструментами аналитики, маркетинговыми платформами и навыками создания отчетов.
Функционал профессии "Аналитик отдела маркетинга"
- Сбор информации
- Предварительная сортировка полученных данных
- Анализ полученных данных
- Формирование начальных предположений
- Создание регламентированных методических разработок
- Формулировка выводов
- Предоставление отчетности о проделанной работе
- Исследование ситуации
- Поиск и разработка способов по улучшению ситуации
Профессиональные навыки профессии "Аналитик отдела маркетинга"
- Знание предметной области
- Уверенный пользователь графических редакторов
- Умение создавать и заполнять базы данных
- Умение рабоать с 1С
- Умение работать с Excel
- Знание продукта и его технологий
- Знание методологий разработки требований
- Нвыки анализа и систематизации информации
- Навыки постановки целей и задач
- Навыки письменного и устного изложения информации
- Умение применять методы статистического анализа
- Функциональные знания в области маркетинга
Специалисты по профессии "Аналитик отдела маркетинга" востребованы в таких городах
Для того, чтобы ознакомиться со статистикой количества открытых вакансий и средним заработным платам по городам, просто выберите интересующий вас город
- Москва (406 вакансии)
- Санкт-Петербург (110 вакансии)
- Краснодар (33 вакансии)
- Казань (21 вакансия)
- Воронеж (19 вакансии)
- Екатеринбург (13 вакансии)
- Калининград (13 вакансии)
- Ростов-на-Дону (12 вакансии)
- Белгород (10 вакансии)
- Новосибирск (9 вакансии)
- Нижний Новгород (8 вакансии)
- Челябинск (7 вакансии)
- Ижевск (7 вакансии)
- Мытищи (6 вакансии)
Курсы для профессии "Аналитик отдела маркетинга"
Перейти в разделГде будешь работать?
- Рекламное агентство
- Отдел маркетинга крупной корпорации
- Маркетинговое агентство
- Цифровое агентство
- It-компания
- Исследовательская компания
Похожие профессии
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете



