Профессия "Аналитик отдела маркетинга"

Аналитик отдела маркетинга - это специалист, который анализирует и интерпретирует данные о рынке и покупателях для оптимизации маркетинговых стратегий компании.

О профессии "Аналитик отдела маркетинга"

Аналитик отдела маркетинга — это тот, кто исследует рынок, конкурентов и поведение потребителей для улучшения рекламных стратегий и увеличения продаж компании. Представьте, что вы, как детектив, собираете все доступные подсказки и данные, чтобы понять, что хотят ваше целевое аудитория и как лучше предложить ей продукт или услугу вашей компании. Этот специалист анализирует данные и тенденции, чтобы предлагать стратегии и решения на основе этого анализа. У них также должны быть хорошие навыки общения, поскольку они часто делятся своими выводами и рекомендациями с другими членами команды. Работа аналитика маркетинга потребует от вас владения различными инструментами аналитики, маркетинговыми платформами и навыками создания отчетов.

Построй свою траекторию для профессии "Аналитик отдела маркетинга"

Построить траекторию

Функционал профессии "Аналитик отдела маркетинга"

  • Сбор информации
  • Предварительная сортировка полученных данных
  • Анализ полученных данных
  • Формирование начальных предположений
  • Создание регламентированных методических разработок
  • Формулировка выводов
  • Предоставление отчетности о проделанной работе
  • Исследование ситуации
  • Поиск и разработка способов по улучшению ситуации

Профессиональные навыки профессии "Аналитик отдела маркетинга"

  • Знание предметной области
  • Уверенный пользователь графических редакторов
  • Умение создавать и заполнять базы данных
  • Умение рабоать с 1С
  • Умение работать с Excel
  • Знание продукта и его технологий
  • Знание методологий разработки требований
  • Нвыки анализа и систематизации информации
  • Навыки постановки целей и задач
  • Навыки письменного и устного изложения информации
  • Умение применять методы статистического анализа
  • Функциональные знания в области маркетинга

Специалисты по профессии "Аналитик отдела маркетинга" востребованы в таких городах

Для того, чтобы ознакомиться со статистикой количества открытых вакансий и средним заработным платам по городам, просто выберите интересующий вас город

Создай свою карьеру мечты в профессии "Аналитик отдела маркетинга"

Построить траекторию

Курсы для профессии "Аналитик отдела маркетинга"

Перейти в раздел
Скидка 25%
Курс
Аналитика для руководителей и владельцев бизнеса
58091 ₽
43 568 ₽
2 месяца
Перейти на Skillbox
Скидка 30%
Курс
Баинг в Fashion
97635 ₽
68 345 ₽
4 месяца
Перейти на Skillbox
Скидка 20%
Курс
Продюсер онлайн-курсов
106616 ₽
85 293 ₽
6 месяцев
Перейти на Skillbox
Скидка 40%
Курс
Директор по интернет-маркетингу
266500 ₽
159 900 ₽
Перейти на Нетология
Курс
Особенности интернет-маркетинга для B2B
 
Бесплатно
1 год 5 мес
Перейти на Нетология
Курс
Веб-аналитика на практике: сегментирование данных
 
Бесплатно
8 месяцев
Перейти на Нетология
Скидка 40%
Курс
Руководитель отдела продаж
166500 ₽
99 900 ₽
Перейти на Нетология
Курс
Магистратура Продуктовый маркетинг и аналитика
 
700 000 ₽
Перейти на Нетология
Скидка 30%
Курс
Бизнес-аналитик (Data Analyst)
125005 ₽
87 500 ₽
4 месяца
Перейти на SF Education
Скидка 30%
Курс
Аналитика в маркетинге
50000 ₽
35 000 ₽
1 месяц
Перейти на SF Education

Где будешь работать?

  • Рекламное агентство
  • Отдел маркетинга крупной корпорации
  • Маркетинговое агентство
  • Цифровое агентство
  • It-компания
  • Исследовательская компания
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство.

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie в соответствии с политикой конфиденциальности