Skillbox

Продакт-менеджмент

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Есть
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: Неограничено
Записаться

Продакт-менеджмент

Научитесь создавать и развивать продукты, тестировать гипотезы и рассчитывать юнит-экономику. Освоите новую профессию с нуля и сможете устроиться на перспективную работу.

Для кого этот курс?
  • На практике узнаете, как запускать продукты. Сможете стать востребованным специалистом и больше зарабатывать.
  • Разберётесь в каждом этапе разработки от идеи до запуска. Расширите свои компетенции, займёте новое место в команде.
  • Поймёте, как работать с продуктовой командой. Сможете отслеживать бизнес-метрики продуктов. Попробуете себя в роли продакт-менеджера.
Программа обучения
  • Введение в продакт-менеджмент

    Узнаете, что такое продакт-менеджмент, какую роль играет продакт-менеджер в стартапах и крупных компаниях.

  • Навыки продакт-менеджера. Виды продуктов

    Поймёте, чем product manager отличается от product owner и project manager. Узнаете, какие soft- и hard- skills нужны продакт-менеджеру. Познакомитесь с разными видами продуктов и разберётесь, какие задачи они решают. Научитесь составлять карточки продуктов. Получите карту компетенций, карточку продукта, чек-лист «Первые 30 дней в компании».

  • Постановка целей

    Разберётесь, что такое продуктовые и бизнес- метрики и бэклоги. Узнаете, какие бывают цели в работе над продуктами. Получите чек-лист для брифинга руководителей.

  • Анализ продукта: конкуренты и рынок

    Научитесь анализировать конкурентов и рынок с помощью метода TAM-SAM-SOM. Узнаете, как определить модель монетизации для своих и чужих продуктов. Получите чек-лист по анализу конкурентов и рынка.

  • Продуктовая аналитика

    Поймёте, что такое клиентская воронка и как её рассчитывать. Научитесь исследовать сценарии поведения пользователей и определять проблемные места. Сможете использовать готовые отчёты и исследования по продукту в работе. Получите список вопросов для анализа клиентской воронки.

  • Анализ пользователей

    Узнаете, зачем анализировать поведение пользователей, и как исследования влияют на стратегию продукта. Научитесь проводить CustDev и составлять портрет клиента. Получите чек-лист для подготовки CustDev.

  • Бонус-модуль. Как найти идею продукта

    Научитесь искать и тестировать гипотезы, чтобы создавать востребованные продукты.

  • Бонус-модуль. CJM+CX

    Поймёте, как составлять путь клиентов (CJM). Научитесь анализировать боли пользователей и искать точки роста продукта, чтобы развивать его.

  • Бонус-модуль. Продуктовые фреймворки + Design Thinking

    Узнаете, что такое продуктовые фреймворки и поймёте, для чего они нужны. Познакомитесь с методологией Lean Design Thinking.

  • Метрики продукта

    Разберётесь, как определять ключевые метрики с учетом бизнес-целей и исследований по продукту и пользователям.

  • Юнит-экономика

    Узнаете, что такое юнит-экономика и сможете её рассчитывать. Получите таблицу с формулами под расчет юнит-экономики.

  • Бонус-модуль. P&L и ключевые финотчётности

    Поймёте, в каких финансовых отчётах должен разбираться продакт-менеджер. Научитесь делать отчёт о прибыли и убытках (P&L).

  • Бонус-модуль. Поиск инвесторов

    Узнаете, где искать инвесторов для стартапов и как правильно презентовать идеи проектов.

  • Roadmap и стратегия развития продукта

    Научитесь строить дорожные карты продуктов (roadmap) и эффектно презентовать их перед руководством и коллегами. Получите шаблон дорожной карты, списки вопросов для создания roadmap и для подготовки к защите презентации перед руководством.

  • Бэклог и скорринги задач

    Поймёте, как делить крупные задачи на части и правильно выставлять приоритеты.

  • Продакт-менеджер в командных процессах

    Познакомитесь с ролью продакт-менеджера в командной работе. Научитесь оценивать участников проекта, взаимодействовать с заказчиками и брифовать их. Получите чек-лист по проведению встреч.

  • Бонус-модуль. А/В-тесты и эксперименты

    Узнаете, что такое A/B-тесты и как поставить коллегам задачу на тестирование.

  • Бонус-модуль. UX

    Познакомитесь с кейсами использования UX-дизайна в управлении продуктами Научитесь ставить задачи дизайнерам по разработке или улучшению UX-показателей продукта.

  • Бонус-модуль. Growth Hacking

    Поймёте, как компаниям расти с помощью методологии Growth Hacking, познакомитесь с её техниками и инструментами. Узнаете, как популярные сервисы применяют Growth Hacking.

  • Поиск работы

    Научитесь составлять резюме и правильно оценивать вакансии. Узнаете, где искать работу и как готовиться к собеседованиям. Получите чек-лист по поиску релевантного работодателя.

  • Бонус-модуль. Интервью на английском

    Узнаете об особенностях работы в иностранных компаниях. Поймёте, как готовиться к собеседованиям на английском языке.

  • Путь развития продакт-менеджера

    Познакомитесь с перспективами развития продакт-менеджера. Научитесь ставить цели и планировать свою карьеру.

  • Итоговый проект

    На основе брифа от реального заказчика улучшите существующий продукт или сформируете бизнес-модель для запуска нового. Успешные пользователи получат рекомендательные письма, которые помогут быстрее устроиться на работу.

Знания и навыки, которые приобретете
  • Построение CJM
  • Тестирование гипотез
  • Построение roadmap продукта
  • Исследования рынка
  • Аналитика пользователей
  • Анализ метрик продукта
  • Ведение бэклога
  • Монетизация продуктов
  • Расчёт юнит-экономики
  • Приоритезация фич
  • Создание клиентской воронки
  • Разработка по Agile и Scrum

Преподаватели

  • Алексей Арефьев

    Работал Product Owner в Tele2, на онлайн-платформе «Москва 24», развлекательной платформе на базе радиостанций «ЕМГ».

  • Анна Маикова

  • Дарина Осмоловская

  • Екатерина Якубчик

  • Евгения Петрова

  • Михаил Свердлов

  • Светлана Аюпова

  • Евгений Прокофьев