Нетология

Как стимулировать продажи финансовых услуг, не нарушая законов

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Как стимулировать продажи финансовых услуг, не нарушая законов

Стремясь сделать рекламу продукта более креативной или слепо подражая конкурентам, маркетологи нередко забывают о законодательных ограничениях. Но чтобы избежать штрафов для бизнеса, специалистам нужно хорошо понимать, чего не должно быть в рекламе. На курсе вы узнаете, в каких пределах маркетологу нужно знать рекламное законодательство, какие ограничения существуют при проведении промоакций, отправке SMS- и email-рассылок, в рекламе финансовых услуг, каковы штрафы за их нарушения. Кроме того, вы поймёте, в какой момент информация становится рекламой, как не превратить её в спам и избежать типичных ошибок. Курс ориентирован на банковских специалистов: юристов, сотрудников отделов рекламы, маркетинга и продаж. Также он будет полезен представителям рекламных агентств, которые сотрудничают с банками и сервисами микрофинансирования.
Программа обучения
  • Вступление и знакомство с автором
  • Признаки рекламы
  • Ограничения SMS- и email-рассылок
  • Обязательные требования к рекламе
  • Реклама финансовых услуг в интернете
  • Промоакция банка без нарушения закона
  • Подведение итогов курса
  • Как стимулировать продажи финансовых услуг, не нарушая законов: итоговый тест