Нетология
Повторные продажи через email-маркетинг на основе анализа данных клиентов
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Формат: Online
- Рассрочка: Нет
- Язык: Русский
- Осталось мест: не ограничено
Повторные продажи через email-маркетинг на основе анализа данных клиентов
О чудесах, на которые способен email-маркетинг, слышали многие. Однако до использования всех возможностей этого инструмента обычно «не доходят руки».
Как собрать дополнительную информацию о своих клиентах? Как узнать ту информацию, которую клиент обычно умалчивает? И как правильно сегментировать базу? Об этом мы поговорим на открытом занятии с Глебом Кащеевым, директором по развитию в Sendsay.
На занятии вы узнаете:
как правильно получить контакты клиентов и посетителей,
как сегментировать базу,
кейсы увеличения продаж на основе сегментации,
зачем нужна персонализация макетов и писем,
как построить омниканальные кампании и их эффективность
Открытое занятие проходит в рамках учебной программы « Email-маркетинг: увеличиваем продажи и расширяем клиентскую базу» .