Нетология

Повторные продажи через email-маркетинг на основе анализа данных клиентов

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Повторные продажи через email-маркетинг на основе анализа данных клиентов

О чудесах, на которые способен email-маркетинг, слышали многие. Однако до использования всех возможностей этого инструмента обычно «не доходят руки». Как собрать дополнительную информацию о своих клиентах? Как узнать ту информацию, которую клиент обычно умалчивает? И как правильно сегментировать базу? Об этом мы поговорим на открытом занятии с Глебом Кащеевым, директором по развитию в Sendsay. На занятии вы узнаете: как правильно получить контакты клиентов и посетителей, как сегментировать базу, кейсы увеличения продаж на основе сегментации, зачем нужна персонализация макетов и писем, как построить омниканальные кампании и их эффективность Открытое занятие проходит в рамках учебной программы « Email-маркетинг: увеличиваем продажи и расширяем клиентскую базу» .