Skillbox

Качественные исследования

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Есть
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Качественные исследования

Вы познакомитесь с разными методами качественных исследований. Научитесь ставить исследовательские задачи и находить неожиданные инсайты. Сможете лучше понимать потребности целевой аудитории.

Подскажем какие навыки и где прокачать

Для кого этот курс?
  • Поймёте, как внедрить качественные исследования в свою работу, чтобы улучшить бренд-стратегию. Научитесь выбирать тип исследования исходя из маркетинговых целей.
  • С помощью качественных исследований глубже поймёте, как клиенты взаимодействуют с продуктом на разных этапах воронки. Сможете сделать продукт более актуальным и полезным для аудитории.
  • Научитесь самостоятельно готовить методологию и проводить качественные исследования. Сможете заняться исследовательской деятельностью, сотрудничать с агентствами и брендами.
Программа обучения
  • Типология качественных исследований

    Узнаете, чем качественные исследования отличаются от количественных и какие задачи они решают. Познакомитесь с разными типами качественных исследований.

  • Техники качественных исследований

    Поймёте, какие приёмы помогут вам получить нужную информацию во время исследования. Познакомитесь с проективными техниками и сможете оценивать личность респондентов.

  • Работа с брифом

    Научитесь формулировать исследовательскую задачу на основе клиентского брифа и определять необходимые параметры ЦА. Сможете определить методологию и структуру исследования.

  • Отбор респондентов

    Узнаете, как сформировать отборочную анкету для респондентов. Научитесь составлять чёткие ТЗ для рекрутеров и контролировать процесс отбора.

  • Подготовка гайда

    Сможете формулировать вопросы для интервью и выстраивать их в понятную и логичную структуру.

  • Подготовка стимульных материалов

    Поймёте, как выбрать и подготовить помещение и технические материалы для исследования. Сможете составить ТЗ для технических специалистов и ассистентов.

  • Модерирование

    Узнаете, как работать с гайдом для модератора. Получите навыки модерации групп и интервью. Поймёте специфику стандартных и экспертных интервью. Сможете проводить как офлайн-, так и онлайн-исследования.

  • Обработка данных

    Научитесь работать с расшифровками и кодировками готовых интервью. Сможете выделять ключевые цитаты и тезисы.

  • Аналитика

    Поймёте, как подготовить короткую выжимку исследования и детальный отчёт. Научитесь визуализировать качественные данные.

  • Презентация отчёта

    Сможете подготовить наглядную презентацию с результатами исследования. Поймёте, какие фрагменты отчёта должны дублироваться в презентации, без каких можно обойтись и что можно добавить дополнительно.

  • Итоговый проект

    Самостоятельно проведёте качественное исследование для маркетинговых задач: обработаете бриф, опишете методологию, проведёте несколько глубинных интервью и проанализируете результаты.

Преподаватели

  • Ольга Дунаева

    Проводит качественные исследования больше 20 лет. Сотрудничает с крупнейшими международными агентствами: IPSOS, COMCON, GfK, KantarTNS. Также работает с локальными агентствами: InDepth MR, Magram MR, O+K, ResearchView.

  • Евгения Кирпиченкова

    Проводит качественные исследования для маркетинга больше 15 лет. Изучала социологические исследования и дизайн-мышление для проектирования пользовательского опыта.

Подскажем какие навыки и где прокачать