Skillbox

Маркетинговые исследования

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Есть
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Маркетинговые исследования

Вы научитесь проводить опросы, фокус-группы и глубинные интервью для анализа рынка. Сможете проверять любые гипотезы, прогнозировать тренды, спрос и конкуренцию. Разработаете эффективную маркетинговую стратегию на основе данных и кратно увеличите прибыль компании.

Для кого этот курс?
  • Поймёте, как выявлять скрытые потребности клиентов и улучшать показатели продуктовых метрик.
  • Сможете использовать клиентский опыт для проверки гипотез и поиска инсайтов. Создадите маркетинговую стратегию, которая поможет бизнесу развиваться.
Программа обучения
  • Исследования и анализ
  • Интервьюирование
  • Количественные исследования. Базовые понятия
  • Работа с агентствами и сотрудниками
  • Сегментирование аудитории
  • Анализ рынка
  • Обработка и анализ собранных данных

Преподаватели

  • Екатерина Невелева