Нетология

Способы сбора базы для email-рассылок

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Способы сбора базы для email-рассылок

В умелых руках e-mail-маркетинг мощный инструмент продвижения. Благодаря грамотному созданию писем, мотивирующих форм подписки он позволяет не только выстроить отношения с клиентом и завоевать его лояльность, но и осуществить прямые продажи. Однако сбор большой базы подписчиков может оказаться непростой задачей. Этот курс о том, как сделать автоматическую рассылку писем эффективным инструментом для получения лидов. Обучение по данном программе подходит для специалистов, которые только начинают заниматься email-маркетингом , а также для тех, кто ищет дополнительные способы увеличения базы подписчиков. Светлана Демина расскажет о пятнадцати способах сбора базы, среди которых заполнение формы на сайте, посадочные страницы и всплывающие окна. Отдельным блоком рассматриваются вопросы настройки отправления, верстки писем. Вы также узнаете, как увеличивать базу за счет уже существующих адресатов, получите пошаговую инструкцию разработки эффективной формы подписки.
Программа обучения
  • Вступление и знакомство с автором
  • Сбор данных через форму на сайте
  • Примеры форм подписки
  • Сбор email через посадочные страницы
  • Оптимизация текущей базы
  • Альтернативные методы сбора базы
  • Кол-центр и программы лояльности
  • Подведение итогов курса
  • Способы сбора базы для email-рассылок: итоговый тест

Преподаватели

  • Светлана Демина

    CEO в компании eMailMarket ( www.emailmarket.ru ), которая занимается email-маркетингом под ключ. Агенство работает с разными крупными бизнесами типа - с имидж лабораторией Персона lab, с одной из самых крупных в России оптовой текстильной компанией ТекстильГрупп, с производствами типа ТИС. Успешные кейсы уже успели описать в блоге http://emailmarket.ru/blog/ . Также порфолио агенства вы можете посмотреть по ссылке https://ru.pinterest.com/sdemina/ Основные компетенции в сфере «email - маркетинга»: многоканальные запуски: стратегия, email (контент, продажи, дожим), smm (контент, марафоны, проведение игр и тд - для коммуникации с клиентом), скрипты закрытия. выстраивание отношений с базой - повышение лояльности, открытий, вовлеченности подписчиков упаковка и перезапуск инфопродуктов. Публикаций в СМИ: Светлана Демина: E-mail маркетинг: как избежать критических ошибок? Зачем e-mail маркетинг стартапу E-mail рассылка эффективнейший маркетинговый инструмент Как повысить продажи с помощью e-mail рассылки Выступление в подкастах: http://www.youtube.com/watch?v=cuQm59hUtFQ Выступления на конференциях: Российская Неделя Рекламы, Российская Неделя Продаж, Российская неделя Маркетинга, Digitale, и др. Также Светлана партнер в филиале юридической компании www.cvd.ru .