Нетология

Юзабилити в электронной коммерции

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Юзабилити в электронной коммерции

На курсе вы узнаете все секреты построения удобных каталогов и карточек товаров, научитесь проектировать удобную навигацию на сайте и использовать методы upsell и cross-sell для повышения продаж. Также вы научитесь использовать sketch-технологии и рассмотрите специализированные программы, такие как Axure RP и др. Курс будет полезен владельцам и сотрудникам интернет-магазинов, желающим построить эффективную коммуникацию с клиентом через интерфейсы сайта.

Твой персональный наставник в карьере

Программа обучения
  • Введение в понятие юзабилити, обзор основных принципов
  • Введение в понятие юзабилити, обзор основных принципов
  • Проверка реальностью: методы оценки и анализа
  • Проверка реальностью: методы оценки и анализа
  • Проверка реальностью: мониторинг и изменения
  • Проверка реальностью: мониторинг и изменения
  • Посадочные страницы: критерии оценки
  • Посадочные страницы: критерии оценки
  • Посадочные страницы: причины отказа
  • Посадочные страницы: причины отказа
  • Главные страницы
  • Главные страницы
  • Каталог товаров
  • Каталог товаров
  • Поиск товаров
  • Карточка товаров
  • Карточка товаров
  • Корзина и оформление товара
  • Корзина и оформление товара
  • Взаимодействие с клиентом - советы, опросы, акции
  • Взаимодействие с клиентом - советы, опросы, акции
  • Контент на сайте интернет магазина
  • Контент на сайте интернет магазина
  • Cross-sell и up-sell
  • Cross-sell и up-sell
  • Юзабилити в электронной коммерции: итоговый тест

Преподаватели

  • Андрей Столяров

    Ведущий юзабилити-специалист в компании USABILITYLAB крупнейшем игроке на IT-рынке в сфере проектирования интерфейсов и веб-аналитики. В 2011 году USABILITYLAB стала обладателем Премии Рунета» за создание рынка юзабилити-услуг. На счету компании более 400 проектов и 125 клиентов от небольших интернет-магазинов до крупнейших игроков российского рынка, среди которых Сбербанк, Альфа-Банк, Ростелеком, Билайн, E5. Ранее преподавал в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса ВШЭ по программе «Интегрированные офлайн- и онлайн-коммуникации». Участвует с докладами на профильных конференциях (среди них User eXperience Russia 2012). Ведущий программы «Фактор Человека» на SeoPult TV. Специалист по human-centered design и сертифицированный специалист Google Analytics. Ключевые компетенции: юзабилити, веб-аналитика, проектирование пользовательских интерфейсов.

Карьерная траектория на основе данных