Skillbox

Как создаётся рекламный ролик?

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Есть
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Как создаётся рекламный ролик?

Вы изучите все этапы производства рекламного ролика от идеи до публикации видео на примерах работ креативного агентства ASAP. Разберётесь в терминологии, документации и нюансах видеопродакшна. Сможете планировать съемки роликов и писать ТЗ для подрядчиков.

Каких навыков вам не хватает?

Для кого этот курс?
  • Поймёте, как создаются рекламные ролики и какие сложности могут возникнуть в процессе. Сможете оценивать идею ролика и научитесь превращать задумку в рекламное видео.
  • Узнаете новые лайфхаки о производстве рекламы на примере работ ASAP Agency & Production. Повысите профессиональный уровень и сможете выполнять более сложные проекты.
  • Изучите специфику работы над видео. Сможете объяснить свою задумку команде. Научитесь ставить грамотные ТЗ и контролировать производство.
Программа обучения
  • Видео как способ коммуникации

    Поймёте, в чем заключается преимущество видео перед другими формами контента. Узнаете, как ролики помогают выстраивать вселенные брендов. Разберётесь в трендах. Научитесь оценивать эффективность рекламных видео.

  • Разработка и препродакшн

    Научитесь составлять клиентский бриф и разрабатывать продакшн-бриф. Узнаете, как придумывать идеи для видео. Сможете оценивать сроки и стоимость производства, проводить тендеры и находить подрядчиков.

  • Продакшн

    Поймёте, что такое КПП и Shooting plan. Узнаете, как всё устроено на площадке, и научитесь справляться с проблемами во время съёмок.

  • Постпродакшн

    Изучите основные процессы постпродакшена: монтаж, саунд-дизайн, CG и цветокоррекцию. Поймёте, как ставить ТЗ на музыку. Научитесь развивать свою насмотренность. Сможете предлагать чёткие правки к драфту ролика.

Преподаватели

  • Максим Кузьмин

    Снял 200+ проектов: рекламные ролики, бренд-фильмы, клипы, YouTube-шоу. Среди работ — рекордсмены по просмотрам, которые попадали в тренды YouTube, призёры фестивалей и работы-бенчмарки в индустрии. Работал с Яндексом, PepsiCo, «Авито», «Альфа-Банком».

Каких навыков вам не хватает?