Skillbox

Продюсер контента в Digital

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Есть
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: Неограничено
Записаться

Продюсер контента в Digital

Научитесь создавать фото, видео, подкасты и мультимедийные проекты. Реализуете свой проект на бумаге или в реальности. Сможете начать карьеру продюсера в крупной компании и получите шанс попасть в команду независимого онлайн-издания BURO.

Для кого этот курс?
  • Научитесь работать с текстами, запускать подкасты и снимать ролики. Поймёте, как организовать работу над проектом и презентовать свои идеи. Соберёте портфолио и сможете начать карьеру в Digital.
  • Научитесь управлять digital-командой, запускать мультимедийный контент и вести документооборот. Поймёте, как вовремя сдавать проекты и укладываться в бюджет. Сможете найти более творческую работу.
  • Изучите кейсы из индустрии, сможете глубже разбираться в трендах. Научитесь генерировать и предлагать свежие идеи. Прокачаетесь в профессии и увеличите свой доход.
Программа обучения
Продюсер digital-контента. Продакшн первого проекта
  • Что такое digital-контент

    Узнаете, зачем нужен digital-контент и какие задачи можно решить с его помощью. Поймёте, как подбирать форматы и медиа под свои задачи.

  • Кто такой продюсер digital-контента

    Познакомитесь с профессиональной терминологией и задачами digital-продюсера. Узнаете, какие скиллы нужны специалисту и как их развить.

  • Как придумывать качественный контент

    Узнаете, что такое бриф и почему он так важен. Научитесь готовиться к общению с клиентами, поймёте, как получать от них фактуру для разработки контента. Сможете генерировать идеи и оценивать их.

  • Как начать работу над проектом

    Поймёте, как действовать после утверждения идеи заказчиком. Познакомитесь с правилами общения и способами получения материалов. Научитесь проверять жизнеспособность идеи. Узнаете, как составить тайминг и продумать риски.

  • Работа с текстом. Поиск готового контента

    Изучите форматы, жанры и типы текстов. Познакомитесь с критериями проверки материала. Узнаете, где искать готовый контент и как легально его использовать.

  • Производство фото и видео

    Поймёте, как проходит съёмка и что важно взять с собой на площадку. Узнаете, где искать локации, одежду, реквизит и участников.

  • Производство подкаста

    Научитесь писать сценарии выпусков и контент-план, сможете записывать джинглы и подбирать героев. Поймёте, что нужно сделать ко дню записи и как вести себя на площадке.

  • Производство мультимедийного проекта

    Поймёте, как контролировать создание визуала. Сможете усиливать идею за счет графики и интерактивов. Научитесь находить разработчиков для проекта.

  • Как запустить проект

    Научитесь заливать контент на платформы, оценивать заготовки по критериям и пользоваться аналитикой. Поймёте, почему важно тестировать проект перед запуском, и узнаете способы его продвижения.

Коммуникация и основы управления контент-проектами
  • Деловая коммуникация

    Научитесь ставить чёткие и понятные ТЗ для команды. Сможете давать конструктивную обратную связь. Поймёте, как взаимодействовать с блогерами и звездами.

  • Управление проектом

    Изучите основы тайм-менеджмента для digital-продюсера. Научитесь вести проекты в Notion и BaseCamp. Сможете контролировать бюджет.

  • Административные вопросы и документооборот

    Узнаете, какие документы нужно подготовить для работы с подрядчиками. Получите шаблоны для составления типовых договоров. Научитесь систематизировать информацию по проектам.

  • Работа со сметой

    Поймёте, как рассчитать смету и уложиться в бюджет при реализации проекта. Научитесь планировать KPI для оценки работы.

  • Продажа проекта

    Изучите принципы создания привлекательной презентации. Сможете эффектно представлять проект, готовить письмо для защиты и работать с возражениями.

  • Оценка результатов проекта

    Поймёте, как и когда оценивать результаты проекта. Сможете сформулировать выводы и рекомендации.

Преподаватели

  • Екатерина Стрельникова

    Ex-директор проектов в Look At Media. Создательница Telegram-канала «Боль продакшена» и проекта «В моём репертуаре».

  • Мария Гельман

    Соавтор курсов «Теперь так» и «Бережный общепит». Ex-креативный директор проектов The Village, Wonderzine и Spletnik. Преподавала нативную рекламу в РАНХиГС. Вошла в список «100 значимых женщин в нативной рекламе 2019».

  • Анна Докиенко

    Разрабатывает с командой спецпроекты для кино и сериалов. Ex-бренд-директор журнала Esquire. Занималась спецпроектами для Vogue, Tatler, GQ, The Village, Wonderzine.