Skillbox

Продюсер YouTube-шоу

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Есть
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Продюсер YouTube-шоу

Вы научитесь запускать видеопроекты. Узнаете, где искать исполнителей на продакшн и гостей для выпусков. Поймёте, как привлекать зрителей и монетизировать контент.

Подскажем какие навыки и где прокачать

Для кого этот курс?
  • Разберётесь, в чём заключается работа продюсера YouTube-шоу. Получите фидбек от кураторов и сможете начать карьеру в индустрии.
  • Узнаете, как работают профессионалы в крупных продакшнах. Повысите квалификацию и сможете претендовать на позицию продюсера.
  • Поймёте, как создавать видеоконтент и рекламу на YouTube. Получите актуальные знания от экспертов и сможете перейти в новую сферу.
Программа обучения
  • YouTube в 2022 году — новое ТВ

    Разберётесь в особенностях продюсирования YouTube-проектов — клиентских и личных. Поймёте, чем блогер отличается от продюсера. Научитесь определять идею, формат, ЦА и ключевые показатели канала. Познакомитесь со всеми этапами работы над проектом: девелопментом, препродакшном, продакшном и постпродакшном.

  • Создание формата: как превратить свою идею в видеоролик

    Узнаете, как создать концепцию YouTube-проекта. Познакомитесь с особенностями популярных форматов и жанров: интервью, документалистики, юмора, lifestyle, beauty vlog и других. Научитесь исследовать целевую аудиторию и отстраиваться от конкурентов. Придумаете идею и формат для своего канала.

  • Подбор команды и поиск гостей

    Разберётесь, какие специалисты должны быть в команде YouTube-проекта. Узнаете, где их искать, и сколько стоят их услуги. Научитесь оптимизировать расходы на оплату гонораров. Поймёте, как находить гостей для выпусков.

  • Как правильно работать с таймингом производства и релизов

    Узнаете, с какой периодичностью стоит выпускать видео. Научитесь продумывать контентную сетку и создавать для неё материал наперёд. Сможете рассчитывать тайминг и смету проекта так, чтобы оптимизировать ресурсы. Поймёте, какие ошибки допускают начинающие продюсеры и как их избежать.

  • Реклама как важная часть дохода

    Узнаете основные способы продвижения и монетизации YouTube-канала. Научитесь работать с клиентским брифом. Сможете выбирать рекламные инструменты в зависимости от формата проекта. Поймёте, как искать инвесторов и рекламодателей, а также презентовать им свои идеи.

  • Итоговый проект. YouTube-шоу

    Определитесь с темой проекта и проанализируете конкурентов. Опишете идею, механику шоу и состав продакшн-команды. Разработаете тайминг производства одного ролика, составите календарь релизов на 3 месяца. Представите проект экспертам.

Преподаватели

  • Николай Пружинин

    Работал креатором в рекламных агентствах Gameland, Socialist, Grape (Possible group) и Players. Сооснователь и экс-креативный директор YARD Media: YouTube-каналы «ЖИЗА» (шоу «10 глупых вопросов»), «ЖИЗА подкаст» и On Air.

Каких навыков вам не хватает?