Нетология

SMM-менеджер: расширенный курс

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

SMM-менеджер: расширенный курс

Это поможет вам повысить вашу конкурентоспособность на рынке и стать более востребованным специалистом

С чем будем иметь дело:

  • Стратегия продвижения Разработаете стратегию продвижения на основе анализа аудитории и конкурентов
  • Контент-план Подготовите контент-план и примеры публикаций, которые решают бизнес-задачи проекта
  • Дизайн-концепция Создадите айдентику бренда и оформите страницу проекта в одной из социальных сетей
  • Стратегия общения Выстроите коммуникацию с сообществом и начнёте транслировать суть бренда
  • Таргетированная реклама Изучите инструменты продвижения и запустите таргетированную рекламу
  • Хронология работы над проектом Специализация управление SMM-проектами Визуально распланируете задачи по проекту с помощью диаграммы Ганта
  • Техническое задание по проекту Специализация управление SMM-проектами Сформулируете чёткие и понятные технические задания для команды и подрядчиков
  • Стратегия продвижения личного бренда Специализация продвижение личного бренда: Сформируете и упакуете личный бренд, создадите стратегию его продвижения в социальных сетях
  • Работа с репутацией Специализация продвижение личного бренда: Разработаете поэтапный и детальный план по работе с репутацией личного бренда
  • Для кого этот курс?
    • В течение 4 недель работаете над задачами реальных заказчиков
    • Выполняете их в небольших группах или индивидуально под руководством экспертов
    Программа обучения
    Стратегия продвижения в социальных сетях
    • Задачи SMM-менеджера
    • Функциональность соцсетей и мессенджеров
    • Разработка стратегии
    • Целевая аудитория
    • Содержание стратегии
    • Создание УТП бренда
    • Воркшоп. Имиджевое позиционирование: определение ниши по CENSYDIAM
    • Итоговый проект. Разработка стратегии продвижения
    Тексты для социальных сетей
    • План публикаций
    • Написание текстов для соцсетей
    • Брифинг и работа с заказчиком
    • Особенности текстов для ВКонтакте, Одноклассников и Яндекс Дзена
    • Воркшоп. Работа с заказчиком: от брифа до правок по контенту
    • Итоговый проект. Составление контент-плана
    Визуальное оформление социальных сетей
    • Разработка дизайн-концепции бренда в соцсетях
    • Приложения для работы с фотографиями
    • Мобильная съёмка и обработка фотографий
    • Мобильная съёмка и монтаж видео
    • Особенности оформления контента в Одноклассниках, ВКонтакте и Яндекс Дзене
    • Воркшоп. Создание креативного визуала для соцсетей
    • Итоговый проект. Подготовка дизайн-концепции
    Продвижение в Одноклассниках, ВКонтакте и Telegram
    • Таргетированная реклама ВКонтакте. Структура кабинета, ретаргетинг, пиксель и модерация
    • Форматы рекламных объявлений и настройки аудитории
    • Посевы ВКонтакте и Telegram-каналах
    • Target Hunter
    • Рекламный кабинет myTarget
    • Конкурсы и клипы ВКонтакте как инструменты продвижения
    • Воркшоп. Топ проблем в период запуска и проведения рекламных кампаний: анализ причин и шаги по устранению
    • Итоговый проект. Запуск таргетированной рекламы
    Продвижение в YouTube, TikTok, Twitter, LinkedIn
    • YouTube: возможности продвижения канала
    • LinkedIn: обзор платформы и возможностей для бизнеса
    • Twitter: особенности и способы продвижения
    • TikTok: создание эффективного видеоконтента и привлечение подписчиков
    Яндекс Дзен
    • Особенности Яндекс Дзена
    • Тексты для Яндекс Дзена
    • Рекламный кабинет Дзена и запуск рекламных кампаний
    • Работа с клиентом
    Работа с аудиторией
    • Сообщество
    • Взаимодействие с сообществом
    • Работа с негативом, позитивом и репутацией
    • Активации и креативные механики работы с аудиторией
    • Аналитика сообщества
    • Средства автоматизации процесса
    • Воркшоп. К одной цели разными путями: как понять, что для достижения результата вам нужен именно комьюнити-менеджмент?
    • Итоговый проект. Разработка стратегии общения
    Профессиональное развитие SMM-менеджера
    • Возможности для развития
    • Работа с заказчиками
    • Организация работы по SMM-проектам
    • Тайм-менеджмент
    • Планирование и бюджетирование
    • Отчёты для клиентов
    • Новинки SMM: Yappy, ЯRUS, Tenchat и самые важные тренды 2022 года
    • Воркшоп. Организация рабочего пространства SMM-менеджера
    Итоговый проект. SMM-стратегия
    Знания и навыки, которые приобретете
    • Google таблицы
    • ABC-анализ
    • Ведение отчетности
    • Подготовка коммерческих предложений
    • Ориентация в законодательстве и правовых базах
    • Понимание принципов бухгалтерского учета

    Преподаватели

    • Дарья Сталь

    • Антон Астафуров

      Операционный менеджер, TikTok

    • Александра Лаковникова

      Маркетолог, коммерческий писатель, digital-стратег

    • Алёна Костылева

      Digital-стратег, Fistashki

    • Евгений Ищук

      Основатель, агентство Control Digital

    • Ася Репрева

      Экс-руководитель направления комьюнити-маркетинга BeepCar, VK

    • Анна Вагнер

      Специалист службы поддержки игроков, ZeptoLab

    • Екатерина Козырева

      Руководитель, коммуникационное агентство Soyka

    • Александр Моисеев

      Сооснователь, HR-стартап zID, частный консультант по маркетингу и бизнес-процессам

    • Анна Зубец

      SMM-директор, Doing Great Agency

    • Дарья Черенкова

      SMM-стратег, таргетолог

    • Алиса Котова

      Копирайтер, Сбер

    • Татьяна Дмитриева

      Фотограф, фриланс

    • Артем Прудентов

      Продюсер, видеостудия «Лестница»