Skillbox

CX-исследования

  • Начальный уровень
  • Наставник: Есть
  • Сертификат: Есть
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Есть
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: Неограничено
Записаться

CX-исследования

Вы научитесь исследовать поведение, цели и мотивацию пользователей с помощью качественных и количественных методов, текстовой аналитики и машинного обучения. Поймёте, как избежать лишних трат при разработке продукта и улучшить клиентский опыт.

Для кого этот курс?
  • Product-менеджерам
    Поймёте, как выявлять скрытые потребности пользователей приложения или сайта и улучшать показатели продуктовых метрик.
  • Директорам по маркетингу, владельцам бизнеса
    Разберётесь, как исследовать клиентский опыт, находить инсайты и создавать продукты, которые отвечают потребностям целевой аудитории.
  • Продуктовым дизайнерам и UX-исследователям
    Узнаете новые способы исследования рынка и аудитории, сможете строить релевантные юзерстори под целевую аудиторию продукта и всесторонне исследовать дизайн-идеи.
Программа обучения
Клиентский опыт и методы его исследования
  • Введение в исследования клиентского опыта

    Познакомитесь с концепцией потребительского опыта, его дизайном и методами управления. Узнаете факторы, которые определяют потребительский опыт и изучите инструменты для анализа.

  • Исследовательский подход и выбор методов исследования

    Разберётесь в дизайне исследования и сможете его описывать. Научитесь правильно выбирать методы исследования аудитории и делать выборку для каждой задачи.

  • Качественные методы

    Научитесь проводить и анализировать исследования пользовательского опыта с помощью личных бесед и фокус-групп. Узнаете, как составить план дискуссии, чтобы выявить потребности и болевые точки собеседника.

  • Количественные исследования

    Поймёте, как проверить гипотезы с помощью количественных методов исследования. Научитесь проводить опросы на онлайн-платформах и составлять бриф на исследование.

  • Текстовая аналитика

    Узнаете, как искать и анализировать пользовательский опыт с помощью текстовых источников информации: отзывов, обсуждений, форумов, комментариев и прямых обращений к бренду. Познакомитесь с платформами для сбора данных из социальных сетей.

  • Машинное обучение в CX-исследованиях

    Поймёте, как проводить исследования с помощью чат-ботов, инструментов виртуальной реальности и анализа видео.

  • Фреймворк программы CX-исследований

    Научитесь разрабатывать программу исследований клиентского опыта на основании брифа, работать в платформах для CX-исследований: Fastuna, Oprosso, Fabuza.

Анализ потребителей и их поведения
  • Сегментирование пользовательских данных

    Научитесь сегментировать потребителей, опираясь на демографические данные, особенности потребления и психографику. Изучите источники данных для профилирования и попробуете самостоятельно выделить и описать персоны для реальной компании.

  • Составление карты пути клиента

    Создадите карту клиентского взаимодействия (Customer Journey Map) и поймёте, как её использовать. Познакомитесь с методами исследования аудитории: глубинными интервью, включенными наблюдениями, количественными опросами, системами обратной связи.

  • Кросскультурные факторы в исследованиях

    Узнаете, как с помощью анкет определять культурные и национальные особенности покупателей и искать коммуникационные инсайты. Научитесь использовать методологию Хофстеде и применять факторы Льюиса и Тромпенаарса для исследований кросскультурной психологии.

  • Анализ поведения пользователей на сайте

    Разберётесь, как анализировать поведение пользователей на сайте с помощью Google Analytics, настраивать сегменты, создавать собственные отчёты и использовать их для оценки эффективности сайта.

  • Исследование уникальных торговых предложений

    Поймёте, как социальные установки и положение влияют на принятие решений потребителя. Научитесь правильно подавать контент и создавать подходящие торговые предложения для разных целевых групп.

Пользовательский опыт и способы его исследования
  • Составление дорожной карты изменений

    Узнаете, как интерфейс влияет на продажи и коммуникацию с потенциальными клиентами. Научитесь исследовать поведение пользователей на сайте и в приложении и на основе выявленных инсайтов повышать юзабилити.

  • Юзабилити тесты

    Научитесь создавать сценарии поведения пользователей и проводить юзабилити-тесты.

  • А/В-тестирование

    Научитесь без помощи разработчиков проводить простые и логичные A/B-тесты, использовать для этого сервис Google Optimize.

Как сформулировать и тестировать гипотезы по данным веб-аналитики
  • Как сформулировать и тестировать гипотезы по данным веб-аналитики

    Узнаете, как с помощью веб-аналитики искать проблемные места на сайте и тестировать гипотезы исходя из пользовательского опыта.

Сбор и обработка данных
  • Customer satisfaction

    Узнаете, как собирать и оценивать обратную связь от потребителей. Познакомитесь с сервисами по сбору обратной связи.

  • Способы сбора и обработки данных

    Поймёте, как сводить таблицы, строить графики и анализировать результаты.

Бонусный модуль
  • Онлайн-исследования на платформе Oprosso

    Научитесь анализировать клиентский опыт с помощью инструментов Oprosso. Узнаете, как выглядит полный цикл исследования на платформе, и поймёте, как брендировать свои опросы. Разберёте реальные кейсы и выясните, как опросы повышают бизнес-показатели компании.

Итоговый проект
  • Создание Customer Journey Map

    Вы исследуете пользовательские сценарии компании. Предложите решения по повышению конверсии и улучшению пользовательского опыта. Разработаете карту поведения пользователей и дорожную карту продукта.