Нетология

Разработчик игр на Unity

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Разработчик игр на Unity

Разработчик игр занимает ключевую позицию в игровом проекте : Как создают игры? Геймдизайнер разрабатывает основную идею, геймплей и механики, режиссёры помогают с сюжетом, дизайнеры и 2D-художники создают скетчи и зарисовки, а 3D-художник делает модели. Разработчик игр компонует все элементы в единое целое, добавляя текстуры, модели и докручивая прототип до финального вида.

Для кого этот курс?
  • Runner
    Это игра, где персонаж постоянно бежит вперёд по теоретически бесконечному игровому миру. Пример
  • 2D-танки
    Игрок должен уничтожить все вражеские танки, которые постепенно появляются вверху игрового поля. Пример
  • Карточная игра
    Это игра, где противник — компьютер, который мешает игроку. Пример
Программа обучения
Начало работы с Unity и C#
  • Установка и настройка инструментов разработки
  • Основы языка программирования C#
  • Иерархия. GameObject’ы и Component’ы
  • Работа с игровой сценой
  • Пользовательский ввод
  • Физика, столкновения и материалы
  • Практика: стрим, пошаговая сборка прототипа раннера
Углубленное изучение C#
  • Логические операции
  • Коллекции и циклы
  • Подробнее про ООП
  • Дополнительные инструменты C#
  • Параллельное и асинхронное программирование
  • Практикум. Подготовка классов объектов
Углубленное изучение Unity
  • Векторная математика
  • Экран в Unity
  • Шаблоны и синглтоны в Unity
  • Unity UI
  • Имитация движения
  • Искусственный интеллект
  • Практикум. AI противников
  • Assets
  • Анимация
  • Практика: стрим, прототипирование аркадной гонки
Расширение инструментария
  • 2D vs 3D
  • Нюансы работы Unity. Сборка
  • Система частиц
  • Shader Graph
  • Вода и ландшафт
  • Свет
  • Подключение к интернету
  • Tilemap
  • Практика: стрим, 2D-танки
Разработка мобильных игр
  • Геймдизайн мобильных игр
  • Балансировка мобильных игр
  • Механики гиперказуальных игр
  • Расширения редактора
  • Совместная работа над игрой
  • Монетизация мобильных игр
  • Практика: стрим, прототипирование аркадной гонки
Role-Playing Game
  • Боевая система
  • Способности персонажа
  • Система диалогов
  • Квесты
  • Роль персонажа
  • Развитие персонажа
  • Инвентарь
  • Интерфейс игры
  • Сохранение и загрузка игры
  • Практика: стрим, левелдизайн
Релиз игры
  • Оптимизация. Полезные функции C#
  • Обучение игрока, расширение UI
  • Локализация
  • Расширения и уведомления
  • Реклама
  • Практика: стрим, разбор тем дипломных работ
Основы геймдизайна
  • Что такое игра
  • История игр (литература, кино)
  • Кто такие геймдизайнеры
  • Декомпозиция психологии игр
Soft skills
  • Личная эффективность
  • Планирование и самоорганизация
  • Коммуникация и картина мира
  • Умение договариваться
  • Деловые переговоры
Итоговый проект
  • Выбор темы
  • Самостоятельная разработка основных механик
  • Получение комментариев и рекомендаций от научного руководителя
  • Подготовка играбельного билда
Знания и навыки, которые приобретете
  • Опыт разработки на любом языке программирования (python, ruby, c, c++, java)
  • Опыт работы в области распределения нагрузки и масштабирования
  • Понимание, что изменения в продуктиве могут отразиться на миллионах пользователей
  • Понимание как работает cdn
  • Понимание HTTP
  • Умение работать с пакетом microsoft office, особенно с excel

Преподаватели

  • Дмитрий Лукичёв

    Tехнический геймдизайнер Banzai Games

  • Александр Силаев

    Частный инвестор, трейдер. Автор книги «Деньги без дураков»

  • Рашид Гайнутдинов

    Fullstack-разработчик, DECA Games